вторник, 18 сентября 2012 г.

Day 11 - Любимая гифка. И тут я понимаю, что у меня очень мало гифок с Muse. Я даже не знаю, почему, я же часто их смотрю.
Ну просто это моя любимая песня, и у него такое офигенное лицо, когда он её поёт. И ещё там отсутствует одна гифка, потому что у меня всё никак не получается сохранить её полностью, она сохраняется не до конца :с
Day 12 - Любимое видео с интервью. Ну я не знаю, насколько это интервью, но we haha are hahahahaha Muhahase, you're watching hahahahaha Rage.

Меня бесит, что я поступила в музыкальный колледж, но там все слушают рэпачок, дабстеп, клубняк и некачественную попсу наравне с классикой. Вроде бы кажется, что раз это музыкальный колледж, там у всех должен быть хороший музыкальный вкус, но нет. Я у всех спрашиваю, какую музыку они слушают, и неизменно получаю ответ: "Ой... совершенно разную. Я меломан))))". Далее иногда следует перечисление дурацких русских исполнителей. Неужели такие люди считают себя оригинальными? Иногда они называют одну из моих любимых групп (Radiohead, Muse, Evanescence, Within Temptation и даже Аврил Лавин, хотя это не группа), но всегда оказывается, что они просто знают о существовании этих групп, а не любят, а это совершенно разные вещи. А обо всех остальных моих любимых группах знают в основном только те люди, которые по-настоящему увлекаются музыкой, то есть никто из моих знакомых. После того, как я спрошу у кого-нибудь, какую музыку этот человек слушает, мне всегда из вежливости задают ответный вопрос, и тут я перечисляю свои любимые группы, которые для всех остальных людей звучат как непонятный список названий на странном языке. А потом мне удивлённо задают ещё один вопрос: "Ты слушаешь рок?! о____________________о". Так удивлённо, как будто я с Плутона. "Я не люблю рок)))". При чём эти люди ошибочно обозначают термином "рок" всю современную музыку, которая не относится к дабстепу, клубняку, некачественной попсе и рэпу. Я не считаю, что слушаю рок, но им это не объяснишь. Мне кажется, что они не любят "рок" необоснованно, они просто не нашли нужную группу.
Вспоминаю, почему я начала слушать всю ту музыку, которую слушаю сейчас. В детстве мне очень нравились люди, разбирающиеся в рок-музыке, люди с необычным цветом волос, люди в футболках с символикой групп. Я хотела быть похожей на них, не судите меня, что взять с 11-летней девочки. Такие люди вроде бы окружали меня, только они были намного старше меня. А где они сейчас? Почему я больше не вижу их? Или их вообще не было? Сейчас я немного выросла и убедилась, насколько легко построить иллюзию того, что ты разбираешься в музыке. Мне часто говорят: "вау, ты так разбираешься в музыке, столько групп знаешь, знаешь всё о группах!". Но это же не так! Я совершенно не разбираюсь в музыке. Хотя я просто гуру по сравнению со знакомыми. Перечислила дискографию, даты выходов альбомов, состав группы - ну всё, я разбираюсь в музыке.
Почему никто даже не интересуется нормальной музыкой? Не именно моими любимыми группами, но хотя бы качественными. Они просто не вслушивались и не нашли ту самую группу, из-за которой переслушали бы кучу музыки. Они не вслушивались и не хотят, значит, никогда не вслушиваются. Это грустно.
Почему я не знаю в жизни ни одного человека, который слушал бы ту же музыку, что и я? Почему так сложно найти такого человека? Почему у меня не работает принцип Interpol с ботинками? Почему в интернете таких людей дохера, а в жизни нет ни одного? Наверное, таких людей единицы на один город. Грустно, что в других странах слушать Two Door Cinema Club - это мейнстримно, а у нас все впервые о них слышат. И единственное радио, по которому крутили нормальную музыку (Jenny Was A Friend Of Mine, я тогда её ещё ненавидела), убрали из моего города ещё до того, как я начала слушать Evanescence, свою первую любимую группу. A-one теперь канал с рэпчиком, ну а что, это же более выгодно. Так что теперь люди из моего города вообще никогда не узнают о существовании хорошей музыки.
Самое тупое здесь то, что я не могу нормально общаться с людьми, которые не слушают ту же музыку, что и я, то есть я не могу нормально общаться ни с кем. Я вообще не люблю разговаривать, мне не нравится ржать над какой-нибудь хернёй в компании. Я люблю только говорить о музыке, хотя о ней лучше не говорить, её лучше слушать, но поговорить иногда тоже можно. Но просто люди, которые не слушают музыку, никогда меня не поймут, ведь музыка - это всё, что у меня есть. Чтобы узнать меня получше, достаточно слушать ту же музыку, что и я, больше во мне ничего и нет. Я живу совершенно неправильно, так нельзя. Как я собираюсь жить всю оставшуюся жизнь? Но мне просто тупо неинтересно с людьми, не слушающими музыку.
Вот, я высказалась, вроде бы легче :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий