воскресенье, 30 января 2011 г.

Не знаю, как начать.
Все мои друзья ждут каждой встречи, ждут этот понедельник, скучают очень. Я одна не скучаю и не жду? Да. Наверное, я просто интроверт. Да, мне они тоже нравятся, я хочу с ними общаться. Но не так же! Не так, чтобы в конце дня думать, не поехать ли в другой конец города к друзьям. В нашем возрасте это глупо, по-моему. Ведь у нас есть дела, уроки, музыка. Это очень напоминает мне дружбу с Алёной, но она - это ведь совсем другое дело. Тогда мы были младше и тоже ждали каждую встречу. У нас просто друзей больше не было. Не надо быть пингвинами-социофобами (хотя, возможно, я не права). Ну глупо это - думать, успеем ли мы сегодня поехать в другой конец города на пару часиков. Это того не стоит. А потом я всю ночь буду сидеть и делать уроки. Ну глупо. Я даже не знаю, как это сказать.
И ещё достали меня все со своими постами "ох, как мне плохо". А у меня всё хорошо, потому что я знаю, как сделать так, чтобы всё было хорошо. Но вам ведь не нужны мои советы. Нет, меня бесит не нытьё - ныть можно, это иногда даже нужно. Но большинство думает, что им всем плохо, бла-бла-бла, а они ведь не знают, что на самом деле хорошо, просто... Я не знаю, как сказать.
Я, похоже, одна такая странная - у меня всё просто отлично и мне очень хорошо одной. И знаете, я не могу сказать, что мне плохо от того, что я такая одна. Я эгоистка, поэтому я рада, что всё так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий