четверг, 10 февраля 2011 г.

Артерство

Мне самой смешно ;D
Это только моё мнение, которое может быть абсурдным, странным и непонятным вам, но мне хочется его высказать. Я никого ни к чему не призываю, никого не осуждаю, я просто хочу высказаться.
Уже около двух лет я увлекаюсь такой штукой, которая обозначается смешным словом «артерство». Это создание аватаров, блендов, эпиграфов, коллажей, обоев на рабочий стол и другой компьютерной графики в фотошопе. При чём вся эта графика обычно выставляется на специальный сайт (не социальную сеть, а собственный сайт, арт-страничку). Думаю, создание дизайна для этого самого сайта тоже входит в артерство. Чаще всего этим занимаются подростки.
Кто-то занимается этим, потому что это модно, кто-то от скуки, кого-то это реально зацепило. Могу сказать, что меня это реально зацепило. Некоторые такие сайты очень быстро перестают существовать, некоторые живут год, а некоторые и больше. Часто сайты очень быстро закрываются из-за того, что подростки не умеют делать что-то стоящее, и плохие отзывы их очень достают. Но мне кажется, что такие люди просто не научились. Я не могу сказать, что они поспешили открывать свой сайт. Думаю, они просто очень быстро остановились и бросили эту затею, не захотели или не по-настоящему захотели учиться.
Ещё одной, наиболее частой причиной закрытия арт-страничек является лень и нехватка времени из-за школы. По-моему, на первом месте тут стоит лень, а не нехватка времени, ведь все мы сидим в интернете часами, а то и сутками. И слова эти звучат так, как будто мы все такие ботаники. Нет, даже я не такой ботаник.
Бывает, сайты закрываются из-за того, что людям надоело их держать. Они говорят, что «выросли» из артерства. А кто сказал, что это так уж по-детски? Да, взрослые этим не занимаются, но вряд ли артерство – игрушка.
Сейчас таких сайтов стало намного меньше. Но я не осуждаю их, это же их выбор, и я его уважаю. Я хочу сказать другое.
Многие говорят: кому это нужно? Для кого мы делаем всю эту графику, её же никто не берёт? Получается, мы делаем её впустую. Но я с этим не согласна. У меня очень странное мнение по этому поводу. Во-первых, мою графику берут. Не настолько, конечно, часто, чтобы это окупалось, но берут, и она многим нравится. Но дело не в этом. Лично для меня артерство – это тоже творчество. Мне нравится творить. Хотя это странный вид творчества. Я делаю её в первую очередь для себя – для самовыражения. Но положительные (и искренние) отзывы мне тоже очень нужны, они греют мне душу, поощряют и поднимают настроение, мне хочется творить дальше. Мне нравится смотреть на результат. Мне нравится делать дизайны. Мне это по-настоящему нравится. И я не считаю это детским занятием. Очень даже наоборот. Я воспринимаю это серьёзно и останавливаться пока не собираюсь.
Почти все говорят: «моя арт-студия не единственная в своём роде, и есть студии намного лучше, так зачем мне держать мою?». Вам не кажется это глупым? Представляете, что было бы, если бы все певцы, певицы, группы, художники, веб-дизайнеры, архитекторы, танцоры и т.п. прекратили заниматься своим делом по той же самой причине? Всегда есть кто-то лучше, ну и что?
Мало кто считает это серьёзным или хотя бы достаточно серьёзным занятием, а жаль. И моё мнение, наверное, покажется вам смешным. Странно, но я получаю от этого занятия реальнее удовольствие, и мне нравится смотреть на красивые дизайны, аватары, бленды, коллажи и т.п. Почему бы не воспринимать это всерьёз или хотя бы более серьёзно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий