пятница, 25 марта 2011 г.

Не читайте

Мой план по завоеванию мира. Не читайте эту фигню и пожалуйста, не комментируйте! :3
Хочу:
  • Стать рок-звездой
  • Совершить переворот в области рок-музыки
  • Совершить переворот в области математики
  • Совершить переворот в области веб-дизайна и арта
  • Совершить переворот в области литературы
  • Совершить переворот в области моды и стиля
  • Совершить переворот в области фотографии
  • Создать такую вещь, которая будет дико популярна во всём мире и которую все будут пафосно изображать на своих фотках, хёртить, фотошопить и любить
  • Совершить переворот в области дизайна квартир
  • Совершить переворот в области живописи
  • Прославиться во всех областях, при чём так, чтобы всех достать своей гениальностью и популярностью! И чтобы всё равно продолжать творить!
  • И чтобы при этом не мучили папарацци и не было обо мне сплетен
  • Чтобы сам Мэттью Беллами заметил меня :3
  • Заниматься дизайном для Икеи и познакомиться с их самым главным директором!
  • Совершить переворот в области экологии и спасти воздух, огонь, землю, воду и людей!
  • Совершить переворот в области психологии
  • Влюбиться и выйти замуж за богатого гениального офигенного мужчину, который бы любил меня и давал мне много денег на мои планы
  • Иметь прекрасных детей
  • Чтобы меня потом вписали во все учебники и помнили вечно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий