воскресенье, 27 марта 2011 г.

Поздно встала сегодня. Как бы полдесятого (вместо девяти, как обычно), но часы надо переводить, поэтому встала как бы в половину одиннадцатого. Пока делала утренние дела, было уже одиннадцать. Не люблю такие вещи, как будто полдня пропало (блин, мне надо выучить правило написания приставок "пол" и "полу", а то ошибки делаю наверняка). Я люблю вставать в восемь утра, так круто, столько времени с утра лишнего^^ И никого нету ещё, все спят. Круто.
Сегодня съездили в Мегу. Мне купили рамки для фотографий *О* Ура, я смогу теперь хоть чуть-чуть украсить свою комнату. Скоро этим и займусь. 
Половина каникул уже прошла, вот блин. Как я не хочу снова в эту тупую школу. Но пока будем радоваться^^

2 комментария:

  1. А у вас что, две недели каникулы? *0* Блииин везет-то как, у нас только 1 :'( Радуйся наоборот, что тебе еще целую неделю сидеть! :] Я вот завтра уже иду, а не особо хочется :(

    ОтветитьУдалить