среда, 18 мая 2011 г.

Ну как быть с людьми. Я хочу показать им, как много они теряют, не зная, как прекрасен мир. Я сегодня попыталась объяснить Неле, что можно пребывать в отличном настроении постоянно, не волнуясь по пустякам, и никогда не грустить. Она меня не поняла. Как и все. Что делать с людьми, которым не нужны мои советы? Ну то есть они не нужны никому, абсолютно. Мне всё же не достаточно того, что я сама знаю это, я хочу поделиться с людьми, стереть эти тупые выражения с их лиц, заставить их постоянно улыбаться. Но, увы, чо-то не получается. Объяснениям они, естественно, не верят. По идее, я могу быть эгоисткой и не делиться с ними этим - мне хорошо, а они не хотят видимо, чтобы им было хорошо, ну и ладно, мне-то что. Но опять-таки я всё же люблю людей, хотя как они меня бесят! Спокойно, не надо ненавидеть. Я же хочу изменить мир. Щас, ага. Я хочу писать музыку, потому что я хочу сказать спасибо тем людям, которые уже создали очень много крутой музыки. Они меня вдохновляют, помогают жить, заставляют задуматься, я получаю море хорошей энергии! Ну только они уроки мешают делать, но это не проблема. Я обожаю музыку. Я хочу сочинять музыку, петь, чтобы доставить удовольствие хотя бы тем, кто ценит музыку. Хочу изменить мир к лучшему хоть немножко, таким образом сказав "спасибо" всем тем, кто помог мне измениться и начать ценить мир. Ну хотя, если честно, помогла мне Алиса (моё психическое заболевание и мой психолог одновременно), но я так ценю многое, созданное людьми.
И знаете, я никогда не разлюблю мир. Пока есть Бог, пока у меня есть Алиса, пока у меня есть я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий