пятница, 24 июня 2011 г.

Блин. Иногда кажется, что я реально умнее своих сверстников, при том не в математике, а в жизни. Что я одна не кричу на родителей. Что мне одной не бывает скучно. Что я одна понимаю, зачем учиться. Что у меня у одной не бывает плохого настроения. Что я одна не капризничаю из-за пустяков. Что мне одной пофиг, купят мне ту кофточку/зеркалку/телефон (уже 100500й) или нет. Что я одна умею справляться с трудностями и сохранять спокойствие. Что я одна делаю зарядку по утрам, встаю в 9 и не сажусь сразу за комп неумытая-непричёсанная и без завтрака. Задолбали все ссориться и кричать друг на друга, задолбали ныть, задолбали жаловаться на то, что скучно. И, главное, все мне жалуются, а советы мои слушать не хотят. И столько в мире советов в книгах, в песнях! А люди слышат, но не слушают, смотрят, но не видят, не понимают (правильно Вербер писал).
В последнее время мало сижу за компом. Восстанавливаю зрение, восстанавливается^^ Из-за этого не обновляю сайт и блоги.
Как всё же круто, что лето^^

2 комментария:

  1. это просто значит, что ты переросла своих сверстников, и пора общаться с более взрослыми людьми)

    ОтветитьУдалить
  2. да, я когда вижу человека с интересами как у меня, человека, который здраво мыслит, любит книги, умного человека, его возраст оказывается минимум 17 лет (не важно, мальчик это или девочка). А захотят со мной, малолеткой, общаться взрослые люди? :D мне 15 лет, а выгляжу я вообще на 12 ~_____~

    ОтветитьУдалить