четверг, 22 марта 2012 г.

Что ни говорите, а я точно пингвин-социофоб, потому что даже с моей лучшей подругой из "реальной жизни" я познакомилась в интернете. И общаться в интернете больше, чем в "реальной жизни" - это ненормально. Ну ладно.
И вообще, музыкальные группы заменяют мне друзей. Я думаю о них чаще, чем о людях. Музыку мы слушаем по желанию, то есть если мне не что-то не нравится в группе, я могу её не слушать, но для меня они все уже как друзья, и я всё равно их слушаю. Например, я уже смирилась с тем, что The Kooks - самая банальная группа на свете с тупыми текстами песен, с тем, что The Fratellis путают слова на концертах, даже с Аврил Лавин и её одеждой.
Предвкушаю каникулы, у меня на них большие планы. ВСЮ НЕДЕЛЮ СПАААААТЬ, А ГЛАВНОЕ - МУУУУУЗЫКААААА ВСЮЮЮЮЮ НЕДЕЕЕЛЮЮЮЮ *О* Это же сколько альбомов можно прослушать *О* Пересмотреть все DVD *O* Хоть какой-то отдых. Чтобы насытиться и полностью зарядиться энергией, мне надо слушать музыку весь день, а в школьное время я этого делать физически не могу.
По литературе заставляют читать Гоголя "Мёртвые души". Недостаток урока литературы в школе - то, что слишком сильно давят, ругают, и если кто-то и читает, то из-под палки. Нет, я вообще читаю классику не только потому, что задали, я просто хочу, потому что всё, что мы проходим в школе - офигенно же, и я не раз это писала. Мне только не нравится, что я часто не успеваю прочитать. И "Мёртвые души" - невероятное произведение. Столько иронии, великолепной иронии. И ничего не изменилось ведь, вот почему мы до сих пор читаем эту поэму. Там всё очень хорошо преувеличено. То есть нет, не подходит сюда это слово. Очень хорошо вытащено наружу.
Как сильно, невероятно сильно искажено сейчас понятие красоты. Ну вот кто дал вам право судить, кто красивый, а кто - нет? По-моему, людская красота - всего лишь субъективное мнение. Ну кто сказал, что дохера косметики и ванильная одежда - это красиво?
Почему большинство девочек наносят столько косметики, что противно становится? Зачем им духи, самая модная и банальная одежда? Да потому, что общество слишком исказило понятие красоты. Мы сами придумали, что красиво, а что нет. И ещё меняем это со временем. И все стараются этому соответствовать, все боятся, что их будут обзывать уродливыми. Мы постепенно добавляем ещё слои косметики, меняем одежду на более модную, поднимаем голову всё выше, у нас появляется уверенность, ведь мы наконец-то начинаем соответствовать новому стандарту красоты, и мы смотрим свысока на тех, кто ему не соответствует, а многих мы вообще не замечаем. Мы забываем, кем мы были, кто мы на самом деле такие. Мы теряем оригинальность. Все. Все вокруг такие. Нет, я не против косметики, и модные шмотки я люблю, но это уже слишком. Получается, что те люди, которые презирают "некрасивых" и немодных людей, как раз и есть самые закомплексованные. Из кожи вон лезут, чтобы быть, как все. Ненавидят других людей только потому, что эти люди "стрёмные". Да ну нахер, ну чо вы все какие слабые, что все, все начинаете терять истинных себя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий