среда, 7 марта 2012 г.

I pack my case. I check my face. I look a little bit older, I look a little bit colder.

Ах. Я так устала. Не хочется ничего писать, но, наверное, запись выйдет даже длиннее обычного, ну а если учитывать обычную длину моих записей, эту вообще никто читать не будет (а, как я могла забыть, те же тоже не читают).
Прикол дня: мне шестнадцать. Как там в песне The Pretty Reckless? I'm just 16, if you know what I mean. И как там у The Killers? I pack my case. I check my face. I look a little bit older, I look a little bit colder. Ну и как там у Blur в песне Birthday? Go outside day. Sit in the park day. Watch the sky day. What a pathetic day. I dont like this day, it makes me feel too small.
Ну ладно, ладно, я люблю день рождения, нет, я обожаю свой день рождения. Но ох, у меня так болят ноги, что просто лечь и уснуть. Хорошо, что начиная с завтрашнего дня у нас три выходных. Плохо, что учимся в воскресенье. Я йогу пропущу.
Быстро расскажу, как прошёл день, а потом, наверное, буду отдыхать.
С утра папа торопился на работу, поэтому подарков я не получила. Нее, я не расстроилась, я просто достала их из шкафа, ну с позволения мамы :D И опять-таки мне стыдно за то, что мне столько дарят. Короче: футболка Muse, пояс в виде клавиатуры фортепиано, DVD FRANZ FERDINAND, 1000 рублей от бабушки, две небольшие книги с рассказами Дины Рубиной от Нели, эм, вроде всё. Ещё скоро должна прийти Дашина посылка *О*
Так вот, с утра я достала подарки из шкафа сама, но DVD Franz Ferdinand я не нашла. Расстроилась. Совсем чуть-чуть, конечно. Но я подумала, что он не пришёл ещё. Но я несильно огорчилась, потому что его же заказали, и он должен же был когда-то прийти. Но знаете, я прощаю Озону все грехи из-за того DVD THE KILLERS - LIVE FROM THE ROYAL ALBERT HALL, ну все поняли, что я имею ввиду *О* А вечером папа вручил мне DVD Franz Ferdinand, он просто лежал в другом месте :3 Я безумно обрадовалась. Только сейчас поздно уже, но я буду смотреть его все выходные *О* Короче, я желаю счастья всем сотрудникам Озона.
Пошла в школу в футболке Muse, она оказалась мне как раз, дааа *О* Знаете, как я ужасно боялась, что она будет мне велика? Да я была просто уверена в этом. Я заказывала с рассчётом на то, что когда-нибудь может всё-таки вырасту, ну может хоть к старости растолстею и смогу носить так, чтобы не висела на мне. И короче она подошла *О* В школе никто не понял, что это гениальная футболка гениальной группы, ну да ладно, я всё равно чувствовала себя самой крутой. Плевать, что у меня нет такой фигуры, как у других, нет такого лица, я маленькая и сгорбленная, и чёрный кардиган сверху туда совсем не шёл. Я всё равно сегодня была самая крутая, потому что у меня день рождения и ФУТБОЛКА MUSE, ЭТО ЖЕ MUSE, MUSE, MUSE, MUSE. Хмм, я как-то её так заказала, я даже не поняла, что продолжаю заказывать вещи с Muse, хотя я хотела позаказывать с другими группами. Я заказываю и с другими, но это всегда сопровождается чем-нибудь Muse'овским. Мне стыдно за то, что у меня столько вещей, я прямо Снифф из муми-троллей.
Завтра 8 марта, поэтому мальчики дарили девочкам подарки. Знаете, что они подарили? Сначала они выстроились все рядком и спрятали за спинами то, что хотели подарить. Они сказали, что не успели купить то, что хотели, и что короче вот пока маленький подарок, а главный как-нибудь потом. Они взяли и подарили нам по синей ручке и икеевскому карандашу :DDDD Ну зато карандаши наточенные.
А потом, через пару минут, они снова выстроились и подарили нам комнатные розы *О* Ну вообще я не знаю, насколько это розы, но на упаковке так написано :D Мне рооооозовые. Мой любимый цветок моего любимого цвета :3 Хотя я розы больше красные люблю с детства, но на упаковке написано, что это типа мини-розы, и вообще они лучше смотрятся розовыми :3
Потом я поехала на музыку. Я училась весь сегодняшний день. Хотя когда мы приехали, учительница, узнав, что у нас с Нелей др, сказала, что могла бы нас отпустить сегодня. Но раз уж мы приехали, мы позанимались. Нет, я очень хотела сегодня на музыку. Я люблю музыку (я сейчас так сказала, как будто я не пишу в блоге каждый день сообщения в 134874690576456 символов о музыке).
Потом мы пошли в Кольцо (торговый центр) искать музыкальный магазин, про который мне рассказывал Тимур. Так вот, его там нет. Ну я уже привыкла, что всю жизнь ищу какие-то призрачные магазины.
А потом Тимур сказал, что заберёт нас на выходе из метро, НО ВЗЯЛ И НЕ ЗАБРАЛ. Мы вышли на незнакомой станции, с которой он собирался нас забрать, а ОН ВЗЯЛ И НЕ ПРИЕХАЛ, СОБИРАЛСЯ ОН ДОЛГО, Я БЫ УСПЕЛА ТРИДЦАТЬ РАЗ СЪЕЗДИТЬ ТУДА И ОБРАТНО. КАК. ТАК. МОЖНО. У. МЕНЯ. ЖЕ. ДЕНЬ. РОЖДЕНИЯ. Мало того, станция незнакомая, и нам с Нелей пришлось долго переть пешком неизвестно где неизвестно куда, я же ужасно ориентируюсь в городе. У меня теперь страшно болят ноги. Я устала. И магазина там не было. Главное, он не признаёт своей вины. Боже, научи меня любить братьев и сестёр, а то мне пока хочется не любить, а убить.
А пока мы были в Кольце, мы ещё зашли в книжный, я хотела поискать муми-троллей. Там столько сказок, но муми-троллей почти нет! Есть одна большая книга со всеми большими повестями, но у меня есть больше половины оттуда отдельными книгами, а книга очень дорогая, 748 рублей, это дорого для меня. Есть ещё книга с одной достаточно маленькой повестью, но она стоит тоже не очень дёшево, около 250 рублей, а многие книги побольше стоят 180. Ну да ладно, это же Туве Янссон С: Есть ещё пара книжек совсем уж для детей, там больше картинок, чем текста, читать невозможно. И ещё какой-то дибил-иллюстратор решил, что он нарисует муми-троллей лучше Туве Янссон, и короче вся книга забита его тупыми, но зато цветными рисунками. Никто не рисует муми-троллей лучше, чем это делала Туве Янссон. И не нарисует.
И я с горя даже забыла посмотреть другие книги. Ладно, на следующей неделе.
7 марта 2011 года, ровно год назад, я написала себе письмо в будущее. Я прочитала его, но о Боже, как же я устала, я чувствую, что наверное не смогу сегодня написать письмо в 2013, блииииииин. Эх, завтра надо обязательно написать, что ли.
Короче, я уже не в силах дальше писать, вот все главные события на сегодняшний день, как обычно говорится в новостях.
Забыла написать. Даша сделала мне такое крутое поздравление аааааа *О* И вообще, спасибо всем, о этот единственный в году день популярности вконтакте. И мне даже сказали, что я милая, солнечная, неунывающая, креативная, няшная, умная и, внимание, КРАСИВАЯ ХАХАХАХАХАХА :"D Да вы все прямо как моя мама. Послушать вас, так это что же я ещё не замужем? :D Но всё равно спасибо, приятно же. Кстати, я один раз сказала это маме, и она ответила, что я до сих пор не замужем, потому что ещё возраст не тот :DD
Кстати, и ещё кое-что забыла. Мы с Нелей раздали всем одноклассникам шоколадки в честь дня рождения, ну знаете, в детстве же все так делали? В прошлом году всего несколько одноклассников продолжило раздавать сладости в свои дни рождения, а в этом мы с Нелей вообще первые. А ведь мы исправно дарили всем сладости в течение 9 лет. Ну надо же было сегодня порадовать одноклассников, я же валю из школы в следующем учебном году. Ох, видели бы вы их, все же любят шоколад, все так обрадовались :D Очень приятно было дарить. А тем, кого ненавижу больше всего, хотелось подарить побольше, но они бы не поняли :D Нет, правда. Обожаю, когда люди улыбаются. И ещё все с днём рождения поздравляли.
Ладно, я правда уже очень устала писать, я уже долго пишу, и я в этот раз даже не буду перечитывать и проверять на ошибки и неточности. Завтра, может быть. И скоро опять напишу длинный пост со всем, чего я не смогла сказать сегодня, терпите, у меня сегодня день рождения :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий