пятница, 27 апреля 2012 г.

Спойлер по поводу "Тепла наших тел", или как там эта книга называется. В общем, как обычно, я прочитала книгу на марафон, и хочу записать впечатления, пока не забыла. Хотя книжные марафоны всё-таки бессмысленны. Вроде все в них участвуют, читают, а отзыв как всегда пишу только я. К счастью, хоть по поводу "Дома сна" кто-то что-то написал. Когда я что-то пишу, мне кажется, что мои отзывы по поводу книг тут же все осудят, но всем плевать, и я даже не знаю, плохо ли это.
Это уже банально писать "банально" про каждую прочитанную книгу, но что я могу поделать? Книга вроде как была написана недавно (ну не в 19 веке, это точно) и, насколько я знаю (или не знаю, ладно), это первый роман автора. Но я удивляюсь, что роман был написан недавно, а такой банальный. Столько книг уже на эту тему написано. И эта не самая лучшая. ОЧЕНЬ напомнило "451 градус по Фаренгейту" Брэдбери. Только хуже. Я понимаю, что я просто тупо фанат "451", но всё равно. "Тепло наших тел" слишком преувеличено. И неубедительно. И все эти мысли меня уже достали, я читала это и слышала об этом уже сто раз. Ужасное будущее и люди, которые хотят изменить мир - блин, ну это уже надоело.
Хотя роман оказался лучше, чем я ожидала. Я думала, что будет совсем говно.
"Примерно полчаса Нора пишет что-то в блокнот, потом щёлкает лампой и вскоре уже похрапывает, как крошечная, грациозная бензопила." - это моя любимая цитата. 
"Музыка — это жизнь! Это материальное воплощение эмоции — ее потрогать можно! Это неоновая метаэнергия, сцеженная из человеческих душ и превращенная в звуковые волны, специально чтобы твои уши могли ее воспринимать! И ты хочешь мне сказать, это скучно? У тебя нет на это времени?" Вообще я решила прочитать эту книгу только из-за этой цитаты. Я просто впервые наткнулась на книгу, которая согласна со мной по поводу музыки. Ну просто её же реально можно потрогать, это моё любимое занятие. Но это всё-таки не книга о любви к музыке. 
Преувеличенным я считаю то, что девушка и куча других зомби вот так решили изменить мир. Я не люблю такие книги, которые ОЙ Я СРАЗУ ИЗМЕНИЛСЯ ДАВАЙТЕ ВСЕ УСТРОИМ ВОЙНУШКУ ИЗМЕНИМ МИР УБЬЁМ ИХ ВСЕХ ПЛЕВАТЬ НА ТО ЧТО ИХ МИЛЛИОНЫ А НАС ДВОЕ ОЙ Я ТАКОЙ ГЕРОЙ. У Брэдбери скорее только начало в конце книги, а здесь уже почти всё произошло. По крайней мере, одно из главных сражений. Но я никогда не поверю, что из-за поцелуя все эти скелеты разошлись, ага, сейчас. И у Брэдбери главный герой вот просто так не изменился. Он начал читать книгу, но он ничего не понял, и это понятно. Хотя это не сравнительный анализ двух книг, нет. 
И ещё мне очень не понравились две сцены. Первая. Когда отец Джули понял, что Р - зомби. Это было ОЧЕНЬ неубедительно описано. ПАП НУ ПОНИМАЕШЬ ОН ИЗМЕНИЛСЯ ОН НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ. А папа типа стал ей возражать. Ну-ну. На деле отец бы просто убил его сразу же. А тут они как всегда разговаривают. Я думаю, что в реальности Джули бы сразу поняла, что отцу ничего не объяснишь. 
Вторая. Когда скелет напал на отца Джули. И все типа такие стоят, ага. А потом Джули типа пытается выстрелить в скелет. Ну не могла этого раньше сделать? Все были напуганы, ну-ну, от одного скелетика, когда они до этого видели толпы таких. 
На этом я, пожалуй, закончу свой непоследовательный и неполный отзыв. Если коротко, то книга ужасно банальна и видно, что писал непрофессионал. Но посталю 2, потому что не полнейшее говно, могло быть и хуже. И важную роль в 2 вместо 1 сыграла цитата про музыку, простите, я не могу объективно её оценивать :"D
Кстати, я вспомнила ещё одну вещь про Looking For Alaska. ОН ТАМ RADIOHEAD УПОМЯНУЛ. Только в не самом хорошем свете. Там было что-то типа "мой парень такой крутой, у него своя группа, они такие крутые, они похожи на Radiohead". НИ ОДНА ГРУППА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОХОЖЕЙ НА RADIOHEAD, ДАЖЕ В ТВОИХ ДОЛБАННЫХ ФАНТАЗИЯХ. Если и будет похожей, это будет плагиат. Ладно, простите, я просто недавно сделала себе подвеску с логотипом Radiohead :"D
И ещё они там рассказывали про самые лучшие и самый худшие дни своих жизней. И я подумала, что мне очень стыдно рассказывать про лучший и худший дни своей жизни, потому что лучшим днём я считаю день, когда получила DVD The Killers, а худшим - когда начала слушать Аврил Лавин. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий