четверг, 21 июня 2012 г.

когда-нибудь меня окончательно достанет мой блог, и я его удалю С:

День 22 - Ваши взгляды на курение и алкоголь. Негативно отношусь и к тому, и к другому. Если я и пью, то очень редко, по праздникам. И то один бокал шампанского. Хотя я уже давно не пила даже по праздникам. Если я выпью полбокала шампанского, у меня уже начинает болеть голова. Наверное, я даже не доросла ещё до алкоголя. Я развиваюсь намного медленнее других детей моего возраста. И я не люблю сильные запахи, поэтому к курению тоже негативно отношусь. Не говоря уже о том, что это очень вредно. И вообще, я не понимаю, зачем курить, пить, принимать наркотики, если есть музыка?
День 23 - Ваш любимый фильм. Я зануда, я не люблю смотреть фильмы, но я люблю Властелина Колец.
Day 3: A photo of the celebrity you would turn gay/lesbian for.
Брайан Молко. Ну а что, он же гей. Тогда я хочу стать мужиком-геем. Ну смотрите, какой офигенный.
Day 4: A photo of your favorite rapper. Я не люблю рэп. Вообще.
Обожаю тот момент, когда я перехожу от "мне просто нравится эта группа" к "ОВАПЫВПЕРЕЫР ОНИ ТАКИЕ ОФИГЕННЫЕ Я ИХ ОБОЖАЮ ФКАФКПАФКП". Когда понимаю, что тащусь от всех песен *о*
И у The Vaccines 3 сентября уже выходит новый альбом *о* Это такая запоздалая радость, потому что об этом известно, наверное, уже несколько недель. А мне понравился их новый сингл. Такая весёлая песня под заголовком No Hope *O* Хотя вообще я считаю их наибанальнейшей группой, и звучание у них совсем не новое, но я почему-то тащусь. С первого прослушивания.
И ещё меня бесит моя привычка обсирать мои любимые группы. Тем, кто со мной мало общается, может даже показаться, что я не особо люблю The Kooks, потому что я постоянно на них гоню. Не упущу возможности сказать что-нибудь типа "это так банально, прямо как тексты песен The Kooks". Я постоянно перегибаю палку. Но я ничего не могу с собой сделать. Ну блин, у The Kooks реально же ужасные тексты песен, Люк не умеет петь, и вообще звучание у них не своё, и у них куча долбанных фанаток, большинство которых мне не нравится. <3
Я тут ною, что какую группу ни начну слушать, у всех оказывается по одному альбому, слушать нечего. Но мне очень нравится думать о том, какие изменения ждут ту или иную группу. Слушаю дискографию групп, у которых хотя бы 4 альбома, и понимаю, насколько они изменились. Все стали более взрослыми, более офигенными, более качественными. Вокал стал намного лучше. Очень интересно начинать фанатеть от групп с самого первого их альбома. Через много лет можно будет сказать "я слушаю The Vaccines вот уже 10 лет, и я люблю их с выхода самого первого альбома!". Ну ладно, не совсем с выхода, что-то между первым альбомом и вторым. Но всё равно.
У Two Door Cinema Club тоже скоро выходит новый альбом и тоже 3 сентября, как у The Vaccines *О* Хотя пару месяцев назад они сказали, что он почти готов, и я думала, что он выйдет раньше :с Так хотелось бы купить оба альбома. Как жаль, что у меня нет рядом музыкального магазина, в который 3 сентября поступили бы оба альбома. И мне понравился трейлер альбома TDCC. Если судить по трейлеру, альбом будет таким же говном, как и первый. Мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий