четверг, 6 января 2011 г.

Как бы громко вы ни говорили, мои мысли всё равно громче.
Сижу выбираю одежду из La Redoute. Мне мало что по-настоящему нравится. Раньше я заказывала беспорядочно, просто то, что понравилось, а теперь я хочу сменить гардероб и заказывать одежду, которая сочетается между собой, которая мне подойдёт. Хочу сформировать свой стиль, а то у меня его даже нет. И вкус вроде есть, но одеваюсь пока фигово. Я раньше думала, что ничего страшного, что я не думаю, с чем буду носить. А сейчас мне приходится очень стараться, чтобы смотрелось хоть не так фигово.
Раньше я одевалась очень блекло, считала, что на фоне всех ярких людей я, блекло и серо одетая, выделяюсь. Да, мне всегда хотелось выделиться. Но, к слову, я ещё не такая выпендряла, какие бывают. А сейчас я одеваюсь ярко. Мой характер вообще поменялся. Хотя в целом я вроде мало меняюсь. Иногда я одеваюсь даже немного трешево, и мне нравится. Но времена треша прошли и наступили времена ванили :3 Очень хочу. И розовые брюки очень-очень хочу, только не найду никак. Пойду запишу в список желаний. А, кстати, тут где-то можно было тоже создавать список желаний.
Сейчас будет 22:22.

Комментариев нет:

Отправить комментарий