пятница, 7 января 2011 г.

Устроила на сайте конкурс. Ха, такая ответственность :DD во время всё открыть, выложить, посчитать и т.д. Но будет интересно. По крайней мере, мне было бы интересно. Оценят ли другие? Ну хотя бы три участника есть.
Как я не хочу в школу.
А ещё меня бесит, что я много думаю, но всё забываю. Тут же почти. Тогда какой смысл?
Мне сегодня приснилось, что Алёна умерла. Это было ужасно. Но мы ведь вроде уже давно не подруги, а я так плакала. И мне стало ужасно стыдно за то, что она мне теперь так не нравится, что я так плохо отношусь к некоторым людям фактически из-за какой-то фигни. И за то, что я иногда над ней смеюсь. Но было уже поздно извиняться. Хотя это был всего лишь сон. Но я больше так не буду (:D).
Сны, иногда от них мне так плохо. Какие же сны - хорошие? Если от плохих снов мне плохо, от тех, что лучше реальности мне тоже плохо, от обычных снов мне тоже плохо, ведь они такие скучные? Но мне нравятся сны. А вообще я в последнее время не могу уснуть, часами валяюсь в постели.
Все мысли испарились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий