суббота, 8 января 2011 г.

Книжки :3

Я думала, целый доклад получился Х) оказалось, чуть меньше странички. Хотя это смотря каким шрифтом. 
Как же меня бесит, когда в графе "Любимые книги" люди пишут что-то типа "не читаю" или "не умею читать", при том у них просто множество любимых игр. Возможно, это занудно, но зря они не читают книги.
Книги - это очень интересно. Они бывают разные, так что каждый найдёт себе что-нибудь по душе. Я больше всего люблю художественную литературу. Все книги по-своему интересные и полезные. Даже сказки полезны. "Сказка - ложь, да в ней намёк..." - помните?
Книги - не только кладовая знаний (ведь в них хранится всё, что знали наши предки и что знаем сейчас мы), они ещё и заставляют задуматься над многими вещами. Если человек живёт, не задумываясь, то он и не сможет исправить свои ошибки. Хотя, возможно, вы считаете это слишком занудным.
Уроки литературы тоже неспроста есть у нас в школе. Я, например, раньше даже не подозревала, что каждая книга написана не просто так, для развлечения, а со своей целью и основной мыслью. Уроки литературы помогли мне понять это, помогли и помогают мне учиться понимать автора, видеть его скрытые мысли.
Есть и современная литература, которая очень даже неплохая. И среди современной литературы у меня есть любимые книги. "Полагаю, многие бывают в книжных магазинах, заранее не предполагая, какие книги собираются купить. А книги стоят на полках и чудесным образом поджидают своих будущих хозяев. У каждого человека своя книга. Словно книги загодя знают, в чью жизнь им предстоит войти, как им угадать человека, как преподать ему урок, как заставить его улыбнуться, причём как раз тогда, когда это необходимо. Теперь я по-другому отношусь к книгам, чем когда-то", - пишет Сесилия Ахерн.
У фильмов тоже есть своё преимущество. Они тоже хорошие, ведь многие сняты по книгам. Но я думаю, что в большинстве случаев фильмы становятся независимыми от книг, по которым написаны, они становятся отдельной историей со своим смыслом. По-моему, фильм посмотреть легче, чем прочитать книгу. Ведь не придётся представлять себе героев, мы всё видим на экране. И как-то легче воспринимается. У меня бывает такое, что я читаю абзац, но не могу понять, о чём он, потому что думаю о другом. С фильмом проще, повторюсь, мы ведь всё видим на экране. Не любите описание природы? Посмотрите фильм, там она показывается одним кадром.
Но в этом и минус фильмов. Когда мы читаем книги, мы можем по-своему представить себе всё происходящее, всех героев, нашей фантазии нет границ. Мы можем быстрее вернуться к какому-нибудь месту или даже слову, если нам потребуется перечитать (а в фильмах в большинстве случаев мы не сможем этого сделать, ну а если сможем, то техника пока не позволяет быстро вернуться к какой-то конкретной секунде, нам придётся долго перематывать). Ещё мы можем делать заметки на полях, так, для себя.
Нет, я не говорю, что не надо смотреть фильмы.
Книги - это очень интересно, познавательно, увлекательно. Они подойдут каждому. Не лишайте себя такого огромного удовольствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий