суббота, 8 января 2011 г.

Сказка

Вы верите в сказки? Возможно, вы слишком взрослые для этого и уже видите мир таким, какой он есть. И книги о муми-троллях Туве Янссон вам уже неинтересны, потому что это глупая сказка. Но вы уверены, что вы их поняли?
Я, лично, люблю сказки и верю в них. Но дело сейчас не в этом. Сказки о муми-троллях Туве Янссон наполнены не только уютом и добротой, но и смыслом. Они подойдут и взрослым, при чём не только тем, которые верят в сказки.
Сказка – ложь, да в ней намёк. Туве Янссон затрагивает очень важные, по-моему, темы, но я думаю, что главная тема всех муми-троллей – дружба, любовь к близким, вера в сказки и в мечту. Но какие сказки, если мы живём в реальном мире? В книгах Туве мало чего-то совершенно неосуществимого, фантастики, не считая, конечно, самого этого мира. Там есть чудеса, но, по-моему, вполне реальные, главное – поверить, ведь почему бы и нет?
Кроме того, все её книги очень уютные. Там прекрасно описываются природа, муми-тролли, их дом, всё такое уютное, домашнее, доброе и в какой-то мере волшебное! Мне было очень приятно читать, и сейчас я часто перечитываю их, они поднимают мне настроение.
В мире муми-троллей не всё такое идеальное. Возможно, там есть и недостатки, если можно это так назвать. Но всё дело в том, что муми-тролли умеют преодолевать все препятствия. В этом, думаю, и есть прелесть этого мира. Каждый персонаж там – особенный, каждого можно понять.
В детстве эти сказки были для меня просто интересными, красивыми и добрыми. Но сейчас, когда я стала чуть-чуть постарше, я стала в них вдумываться, и поняла, что они и для взрослых тоже, при чём для всех. Раньше я не понимала эти книги, мне они были просто интересны, я над ними не размышляла. А сейчас, немного повзрослев, я задумалась. Всё же они подойдут для всех.
Я очень советую вам прочитать муми-троллей. Там есть, о чём задуматься, но в то же время они очень интересные, забавные, волшебные и безумно уютные. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий