суббота, 8 января 2011 г.

Простой способ поднятия настроения :3

Рекомендую :3
Плохое настроение бывает, наверное, у всех. Но не все умеют с ним бороться. А ведь так легко поднять себе настроение! Правда я не буду рассматривать те случаи, когда случилось что-то ну совсем ужасное, потому что там надо действовать по ситуации. Рассмотрим те случаи, когда плохое настроение бывает, по сути, почти просто так.
Возьмите и улыбнитесь! И так и сидите, пока не пройдёт плохое настроение. Доказано, что после трёхминутной улыбки приходит искренняя, и я сама это пробовала, реально помогает. Даже если улыбка сначала тупая и натянутая. Вы, возможно, относитесь к этому скептически, весьма скептически, скорее всего, вы даже считаете это глупым. Но зря. Я тоже считала это глупым, пока после слёз моё настроение не поднялось до хорошего за три минуты. Я просто задумалась, а почему я не хочу попробовать перейти в хорошее настроение? Не поможет? Нет, причина, думаю, не в этом. Грусть изматывает вас в прямом и переносном смысле. А вам нравится грустить? Подумайте хорошенько. Если вы не хотите перепробовать все способы, чтобы она прошла, значит, нравится! А если не нравится – попробуйте. Вам самим же станет легче.
Выбор за вами. Я знаю, что вы мне, скорее всего, не поверили, и что вам мои советы не нужны. Как хотите. А у меня хорошее настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий