воскресенье, 9 января 2011 г.

Прочитала некоторые записи в блоге и вспомнила про сайт. Сейчас, сейчас, скоро обновлю его.
Я бываю так довольна собой, когда напишу статью ;D Мне очень нравится. Хотя вряд ли кто-то оценит. И мои статьи не на пол-странички, а почти на страничку :D Это только в блоге они кажутся такими маленькими, у меня маленький шрифт.
За те пару дней, что я не писала в блоге о своей жизни, мне уже успел ужасно надоесть и снова ужасно понравиться мой дизайн в блоге.
Жаль, ужасно жаль, что кончаются каникулы! Но я ими в целом довольна. Единственное, я ни разу не погуляла ;D Потому что не могу ни с кем собраться, снег, тяжело доехать, ну а Нелю зачастую тяжело вытащить, у неё дома дела. А одну не отпускают, как жаль. Хотя, впрочем, я одна и не пошла бы, я слишком боюсь маньяков ;D
За эти каникулы я наконец-то начала писать статьи, я собиралась начать их писать уже полгода примерно. И я начала больше рисовать и больше делать арт. Ещё я хорошо веселилась, играла в симс наконец-то да, задрот и почти сделала олимпиаду по английскому. Только музыкой я мало занималась, это меня ужасно огорчает! Если бы занималась каждый день хотя бы по часу, сейчас бы хорошо играла! Это ужасно. Я уже в который раз обещаю себе больше заниматься музыкой, но не получается. Только недавно начала. Это плохо. Вот бы, когда я через полгода прочитаю снова эту запись, вот было бы здорово, если бы я тогда посмеялась над собой, потому что начала много и часто заниматься музыкой! Эх.
Скоро в школу, неееееееееет. Я, как и все, не хочу туда. Надо, конечно, просто смириться. Но просто в третьей четверти начнутся лыжи, это ещё хуже физики и обычной физ-ры. У меня проблема с предметами, начинающимися на "физ". Как подумаю про эту тупую школу, про то, что кончатся времена, когда у меня много времени творить, сразу грустно становится. Но я пообещала себе в этом году находить время для творчества, при чём много времени. Я же большую часть времени просто так сижу за компом в интернете, и ещё жалуюсь, что мне времени не хватает, глупо.
Интересно, нам какого числа в школу, завтра или послезавтра? ;D
Ещё немножко и первые 10 записей этого блога будут написаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий