воскресенье, 9 января 2011 г.

Все возрасты хороши

Получилось очень коротко, ну да ладно, могло быть и короче.
Я часто слышу фразы типа «вот 18 лет – это крутой возраст! А сейчас…». И я раньше думала, что 12 лет – это крутой возраст, а потом, когда мне исполнилось-таки 12 лет, я думала, что крутой возраст 13, затем 14… И вот сейчас мне 14, и я поняла, что вечно могу так думать, до 30-ти, конечно же. Потом я буду думать, что «вот это был крутой возраст!»…
Но на самом деле все возрасты хороши. Многие подростки думают, что вот сейчас у них возраст, когда ничего нельзя, но вот в 18 (например) лет будет весеелье! Это им только кажется. У каждого возраста свои плюсы, минусы, радости и проблемы. Они думают, что у них само собой всё появится, когда им исполнится определённое число лет. А когда ничего нельзя, это тоже неплохо. Зато вам не надо работать, содержать семью, платить налоги, счета, ходить по магазинам, готовить, стирать, убирать... Конечно, подростки многое из этого уже делают, но на них не валятся все взрослые проблемы; ну а дети живут, и их обслуживают, это же так круто!
Мы не задумываемся, что каждый возраст хорош, а если не хорош, то в этом виноваты только мы сами. Мы сами можем сделать свой возраст хорошим, не зависимо от числа лет. Ни один возраст не скучен, а если вам скучно, вы сами в этом виноваты. Займитесь чем-нибудь интересным, может быть, полезным, главное, чтобы вам было хорошо. У вас много времени (если вы молоды, то у вас много времени до смерти, а если стары, то много свободного времени, ведь вы на пенсии; ну а если не на пенсии, то это здорово, не жалуйтесь на скуку!), так живите! Помните, что вам не столько лет, сколько вам лет, а столько, на сколько вы себя ощущаете. Ну это я говорю для более старых. А нам, молодым, нужно просто найти свои плюсы в нашем возрасте. И если мы будем просто так сидеть и ждать свой любимый возраст, он окажется не таким хорошим. Мы ведь потратим столько времени впустую, пока будем ждать, когда же нам будет весело. Сделайте так, чтобы вам стало весело прямо сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий