четверг, 13 января 2011 г.

Мне надоело поднимать всем настроение, утешать кого-то, давать советы. Они же их не слушают, хотя я большинство советов на опыте проверила. Хотя правильно Карина сказала, мне нужно приберечь советы для себя. И мои же советы мне, кстати, очень помогают.
У нас в школе новый предмет в этом полугодии. В расписании он значится как ИЗО, но на самом деле это психология Оо Первый урок мне очень понравился. Мы проходили тестики психологические. Правда меня пугает система оценок, но ничего, посмотрим, я же с остальными предметами справляюсь. Я сегодня узнала довольно много интересного про себя. Круто. Оказывается, мне плевать на трудности. Но это не всегда хорошо. Хотя, в принципе, я это знала.
Вчера в столовой дежурила, устала очень. Ну поржали как всегда немного. Но на нас кричали больше обычного, хотя мы правда ни в чём не провинились.
Блин, так раздражает, когда чужой негатив портит мне настроение. Жалуются мне тут.
Мы с Нелей наконец-то купили BRAVO и YES^^
Статьи что-то не клеятся, писать как-то не о чем. Темы есть, но больше половины странички написать у меня не выходит. А тупые коротенькие статьи писать я не хочу, я же знаю, что могу написать больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий