суббота, 5 февраля 2011 г.

День Святого Валентина

С наступающим типа >:D
Думаю, все знают этот праздник – День Всех Влюблённых. Большинство его не любит, считает его чепухой и вообще не праздником.
Знаете, я с вами не согласна. Я люблю этот праздник, и не понимаю, почему его не любите вы. Если честно, я даже не влюблена, и мне некому признаваться в своих чувствах, но почему мне нужно его ненавидеть? Только из-за того, что у меня нет второй половинки? Это же глупо! Чем виноват праздник?
Многих тошнит от валентинок и от глупой любовной чепухи. Ну что ж, это ваше мнение.
Некоторые считают, что этот праздник ни к чему, ведь признаваться в любви можно в любой другой день. По-моему, День Всех Влюблённых – как раз самое время это сделать. Большинство не решится признаться в любви, а День Святого Валентина – шанс послать валентинку и дать знать о своих чувствах и в тоже время день, когда пора наконец решиться.
Если у вас нет второй половинки, не надо расстраиваться. Вас злит этот день из-за того, что у вас неудачи в любви. Но зачем портить праздник другим? И в этот день кто-то может признаться вам в своих чувствах, разве не здорово? Будьте увереннее в себе и в том, что когда-нибудь и на вашей улице будет праздник. Не портите себе настроение из-за такой ерунды.
Этот праздник достаточно древний. Единственное, что меня в нём раздражает, это то, что теперь валентинки дарят все и всем. Просто в знак симпатии, а не большой любви. Даже девочки дарят друг другу валентинки, хотя День Святого Валентина – это всё-таки день всех влюблённых, а не друзей и подруг.
Осознайте всю красоту и романтику этого праздника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий