понедельник, 28 февраля 2011 г.

Первый день после болезни и последний день зимы.
Сайту скоро два года *О* А мне скоро пятнадцать^^
Первый день прошёл нормально. Оказалось, что я не отстала от программы по многим предметам, а даже перегнала и зря вчера весь день всё делала. Особенно всех я обогнала по английскому (кто бы сомневался?^^). Была ещё на музыке. Блин, в день рождения мы не учимся! Если честно, я предпочла бы учиться. Вы не представляете, как меня задолбало уже дома лежать. Я просто хотела похвастаться всем, что у меня типа сегодня день рождения :3 И ещё я хотела с девочками (ну и мальчиками) из училища в кафе после занятий сходить, потому что они как раз в следующий понедельник. Но не судьба.
И ещё я чувствую себя неловко, потому что к маме на 8 марта приезжает её подруга, а у неё есть дочка взрослая, нам предстоит с ней день провести. А у неё сломаны обе руки, я неловко себя чувствую, не знаю, как себя вести, я никогда не была с такими. Вроде бы знаю, как себя вести, но вроде бы и нет.
Но это всё фигня. И ещё мне надо в ближайшее время вызубрить геометрию и здать зачёт успеть, а ещё через неделю контрольная по ней же, а я задачи толком не знаю, как решать, хотя теорию знаю. Ну ладно, фигня это всё.
Я на стардолл опять зарегистрировалась :DDDDD Такой смешной сайт :DDDD Но мне так нравится, и почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий