пятница, 25 февраля 2011 г.

Я ищу настоящую дружбу. Я не могу понять, что это на самом деле. И ещё я не могу понять, что такое на самом деле характер и где тут правда. И ещё меня бесит то, что я как будто взрослее всех своих сверстников, хотя выгляжу младше раза в два. Я как-то серьёзнее ко всему отношусь, не теряя беззаботности. Но не только. Я походу одна не ною по поводу "мне это не купииили", "как я это хочууууууууу", "как я ненавижу своих родакооов", "какое у меня плохое настроеееение", "как меня всё бееееееесит", "как меня всё достаааааааааало", "я вся в проблеееееееемах", "мне ужасно скуууууучно".
И вообще я какой-то плохой друг походу, а может наоборот.
Но на самом деле у меня сейчас отличное настроение :3

3 комментария:

  1. для меня настоящая дружба это что-то киношное. когда в фильмах показывают, как она телочка рыдает, другая ее поддерживает. но с другой стороны я не такая, я не нэжная, не сопливая. у меня друзей вообще нет, я вроде это уже говорила) самое странное, что пока что я не чувствую в этом убытка.) я просто устала уже открываться человеку и получать от него нож в спину, вот и все) наверное мне сейчас просто проще быть без друзей)
    вот поступлю тогда и буду об этом думать)

    ОтветитьУдалить
  2. p.s. и тебе советую тоже по этому поводу много не думать, как об уязвимом месте }:)

    ОтветитьУдалить
  3. Mr Mystery, просто я не могу понять что это, и как поступать в конкретных ситуациях, и есть ли дружба то, что я называю этим словом? Меня реально волнует этот вопрос, всё-таки я же живу в этом мире

    ОтветитьУдалить