четверг, 24 февраля 2011 г.

блин, не надо было ей говорить, что к врачу иду, надо было сказать, что в магазин. Пришла туда, а оказалось, что приём не с трёх, а с четырёх. А когда домой вернулась, начались эти расспросы. При чём начала она с вопроса "Ну что, продлили тебе больничный?", как будто этого и ждала. Так и хотелось ответить "Радуйся, приём только через час и сходила я зря!". Хотя, возможно, это просто паранойя, но меня все настраивают против неё, и хотя я скептически не очень-то верю во весь этот бред, невольно тоже начинаю задумываться. В общем, я сижу дома до понедельника, справка уже есть.
Сейчас пойду сайт обновлю. И ещё у меня Медя на ручках. А когда я сидела в очереди к врачу, я беспалевно достала тетрадку и стала рисовать^^ Все сидят, скучают, по сторонам смотрят, а я сижу творю^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий