пятница, 4 марта 2011 г.

Сегодня все хотят со мной поговорить. Элина сегодня села со мной на татарском. Поговорили немного на перемене. Оказалось, она тоже обожает кошек! Афигеть просто. Я даже не подозревала. Вот в каждом человеке можно найти что-то хорошее, надо просто поискать.
Ненавижу школьное КТД (коллективно-творческое дело). Это - тупой конкурс тупых выступлений тупых учеников из тупых классов тупой школы. Представляете себе? Обычный шаблон - все говорят какую-то умную чушь, давно уже всем известную, шабонную, при том говорят невыразительно и тихо, даже если есть микрофон, хотя обычно его нет. Потом все поют тупую попсовую песенку, испоганенную ими до невозможности, поют под минусовку, вернее, не поют, а орут. Чем громче - тем лучше. Сегодня мне пришлось сидеть на КТД 6 классов (КТД 8 классов ещё впереди, и чо там мой класс без меня готовит, интересно?^^). Класс Людмилы Васильевны выйграл, и вот они-то выступили очень круто. Дружный класс. Людмила Васильевна тоже участвовала, она так классно играет :3 Нет, всё-таки я её обожаю :D
Давно я статьи не писала. Вот сейчас времени у меня нет. Завтра обязательно напишу!
Ура, завтра я еду-таки на музыку, столько не была.
Вчера сайту год исполнился! Блин, я хотела столько всего написать в блог по этому поводу, но мне ещё уроки делать, и вообще мои эмоции к этому времени поутихли, я забыла все мысли. А столько мыслила!
У меня во второй раз потерялась антенна от интернета, и куда делась? Я всю комнату изрыла уже! Так обидно. Возможно и даже скорее всего, её загнала куда-то Медя.
Нет антенны - нет интернета, нет интернета - Алиса сидит за Нелиным компом, Алиса сидит за Нелиным компом - Алиса едва печатает на этой тупой клавиатуре >:0
Музыкой в эти два дня не успела позаниматься D:
Хочу новый дизайн для блога.
Ладно, пошла я уроки тупые делать.

2 комментария:

  1. Мои поздравления! Год - это уже достаточное время для сайта:) Успехов тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. огромное спасибо:]
    блиииииин, я неправильно написала, ему не год, а два исполнилось:D надо же так :DDDDD

    ОтветитьУдалить