понедельник, 7 марта 2011 г.

ааааааааааааааааааааа у меня сегодня день Рождения :33333333
я так рада. Жаль, заканчивается.
Прошёл офигенно. Просто офигенно. Я не могу вспомнить ничего особо примечательного, кроме нового сенсорного телефона (*О*). Но день офигенный. Просто так.
Я сделала всё-таки Неле ту футболку! Она очень обрадовалась. Теперь вся больница знает, что она белка :3 Я сделала есть хэнд-мейд футболку, на которой написано "Я белка". :3 Я безумно рада, что мне удалось это осуществить! Никогда не надо останавливаться и не надо бояться! Я счастлива, что довела это дело до конца, хотя успех изначально был очень маловероятен.
Ну с телефоном я, естесственно, долго разбиралась - я же чайник :3 Но меня сегодня нельзя ругать. Зато я разобралась и привыкла более-менее. Это нереально круто - смотреть свои отфотошопленные фотки на своём телефоне :3 Осталось только карту памяти купить.
Жаль, что день кончается!
Я пойду пофоткаюсь, пусть память останется :3

3 комментария: