четверг, 10 марта 2011 г.

Терпеть не могу, когда на меня выливают свой негатив и проблемы. То одно, то другое. Я понимаю, что человеку нужно высказаться, но надо знать меру. Мне самой от таких разговоров плохо становится. И вообще, кол-во проблем, как ни странно, зависит, по-моему, не от их кол-ва, а от отношения к ним.
Все вокруг жалуются, у всех всё плохо. А когда Алиса начинает советы давать, так меня не слушают, им плохо, но ничего делать с этим они не хотят. Хватит хватит хватит хватит.
У меня был кишечный грипп - меня ужасно тошнило и вырвало несколько раз подряд, к тому же, у меня была температура. Фуэ. Я так сильно никогда не блевалась - думала, орган какой-нибудь выблюю. И вообще спала весь вчерашний день. И ещё контрольную по геометрии как раз пропустила, придётся потом отдельно писать :( Но сейчас чувствую себя уже отлично, и температуры почти нет.
Думаете, я пишу про то, как все задолбали выливать на меня свой негатив, а сама пишу как раз-таки о проблемах? Это же мой непосещаемый блог, и выказаться в нём я имею право. Тем более, я во всех подробностях об этом рассказала только Неле. Хотя что я тут оправдываюсь?
Когда я найду наконец антенну, я обновлю сайт и выложу статьи, а пока у меня даже флешки нет, она у математички пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий