четверг, 17 марта 2011 г.

Новый дизайн. Чо, ничо что ли смотрится? Чо-то мне пока не очень, и вообще чо-то слишком много я пишу слово "чо".
Я не хочу переть на эту дурацкую конференцию в субботу. Делать мне больше нечего. У меня музыка. И вообще мне даже пятёрку за четверть не поставят. Моё времяяя. Его отнимают просто так. Ну не нравится мне такое обращение. Более того, мне ещё доклад учить. А мне ведь говорили, что ничего учить не придётся!
Отложим ненависть.
Чо-то я его вообще не понимаю Оо ну да ладно.
Paranoia is in bloom :3
Писали сегодня кенгуру. Полный провал ;D Я блин половину на шару написала, потому что тупо не успела. Тормоз. Вот ужасно будет, когда результаты придут. Какой фейл. Ну нельзя же быть таким тормозом.
О чём ещё написать.
Я сделала себе фан-футболку Muse :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий