среда, 14 сентября 2011 г.

Не была сегодня в школе, ездила к ортопеду (или как его там, всё никак запомнить не могу). Ну это врач такой по позвоночникам или что-то типа того. Мне сказали, что у меня сколиоз 2 или 3 степени. Недели две назад говорили, что только первой :D Короче, мне нельзя носить тяжести и ходить на физ-ру :3 Но блин, мне нужно записаться в бассейн, на ЛФК, а при том, что я ещё хожу на музыку, это займёт много времени. Мне его итак не хватает. Но, если честно, wake me up when I care. Я всё равно найду как-нибудь время. Даже если его будет мало, то что с того?
И вообще, я не очень-то верю этим врачам. Нет, искривление у меня есть, но вроде не такое уж сильное.
Скоро поеду в училище.
И ещё одна отличная новость - вышел новый альбом Evanescence! Я ждала его только через месяц, но в интернете он уже есть. Не все со мной согласятся, но, по-моему, он шикарен, одна песня круче другой *________* Я ждала этого 3 года. Три. Года. Как круто! Ещё вышел клип на What You Want, гружу сейчас. Вышел и клип на песню Аврил Лавин Wish You Were Here. И ещё уже можно скачать новый альбом Kasabian *_____* Какая красота! Жду ещё выхода студийной версии песни Paramore - Renegade. Всё-таки это офигенно.
Успеть бы до выхода скачать альбом Kasabian.

Комментариев нет:

Отправить комментарий