пятница, 16 сентября 2011 г.

Скачала новый альбом Kasabian. Божественно. Великолепно. Офигенно. Сейчас играет в колонках.
Как у какой-нибудь группы выйдет новый альбом (если он не первый и не второй), большинство сразу почему-то начинает говорить о том, что группа уже не та, что альбом плохой, было намного лучше. Большинство групп немного меняет стиль со временем. И я заметила, что они все в самый новый альбом "добавляют электронного звучания", в каком бы году этот альбом ни был выпущен. И многим фанатам это не нравится. Как сказал один фанат, "группу любят за что-то, а когда это что-то пропадает, фанаты уходят". Но ко мне это не относится. Знаете, я просто люблю их. Люблю их всех. Всех, кого слушаю. Каким бы говном (Аврил Лавин :D) они ни были. Даже если их новый альбом будет провальным, я ведь всё равно буду его слушать. Я не уйду. Не знаю, почему. Мне принципиально нравятся все клипы, все альбомы, все песни, абсолютно. И я не то чтобы заставляю себя их любить, просто у меня такой характер, что ли. Если честно, меня бесят такие люди (то есть большинство фанатов), которые говорят "ах, новый альбом ужасен, они попсеют, куда делась старая группа?". Вообще, у каждого есть своё мнение, но всё же меня это бесит. И хотя очень многие со мной не согласны, я бесконечно обожаю новые альбомы Evanescence и Kasabian, недавно появившиеся в интернете. Почему при выходе нового альбома никогда нельзя обойтись без "если честно, старые альбомы были лучше"?
Ну а теперь о книгах, как всегда. Дочитала я "Синдром Петрушки", как вы видите справа. И мне очень понравилось! Я рада, что не зря потратила больше 400 руб.
Сначала мне не нравилось, как пишет Дина Рубина. Ну не люблю я русские книги, как-то переведённые всё равно лучше читаются. Но потом я привыкла. И вообще, мне очень нравятся многие её метафоры и другие изобразительные средства. Например, то, как она постоянно упоминает в тексте слово "кукольный", вставляет его в самые неожиданные места, там, где в реальной жизни мы даже и не думали употребить его. Так весь роман становится "кукольным".
Я рада, что в конце она как бы подвела итог всей книги. Во-первых, это добавляет роману целостности, а во-вторых, это для таких забывчивых, как я, которые уже к концу книги растеряли все умные мысли, что в ней были. Я даже сюжет к концу уже забыла. Но это чисто моя вина. Как говорится, "раз в году она вспоминает, что она ничтожна, но тут же забывает, потому что больше, чем она ничтожна, она забывчива".
 - На днях подарил одной писательнице эпиграф для её нового романа о сумасшедшем кукольнике. Она хотела взять ту известную цитату из "Ни дня без строчки" Юрия Олеши, да вы её, конечно, знаете: "Он был кукла. Настолько кукла, что, когда униформа, забыв, что это кукла, переставал её поддерживать и уходил, она падала..." Но я сказал: "Нет, голу-у-у-бушка, оставьте, всё это слишком на поверхности. Тут требуется нечто глубинное, мистическое, стра-ашное..." <...>
 - Так насчёт эпиграфа: что я придумал?  Откопал для её романа поистине лакомый кусочек - пальчики оближешь! Вы только послушайте: " - Однажды, силою своей превращая воздух в воду, а воду в кровь и уплотняя в плоть, я создал человеческое существо - мальчика, тем самым сотворив нечто более возвышенное, чем изделие Создателя. Ибо тот создал человека из земли, а я - из воздуха, что много труднее... 
...Тут мы поняли, что он (речь идёт о Симоне Волхве) говорил о мальчике, которого убил, а душу его взял к себе на службу".
Как вам этот отрывок? В самую точку, а?  <...> Если, конечно, дама не испаскудит своим романом мой чудесный эпиграф. 
Тот эпиграф, о котором говорится в цитате, и есть эпиграф самой книги :D Мне понравилось.
Сейчас, как вы можете видеть справа в виджете, я читаю книгу Хелен Браун "Клео. Как одна кошка спасла целую семью". Я могу определить, нравится мне книга или нет, только когда прочитаю её, и пока читаю, неоднократно меняю своё мнение. Но эта книга мне уже нравится, потому что это просто ня, другого слова не подобрать :D Это же про моих любимых коошек.
И напоследок ещё одна цитата:
"Reading will stay with you until the very end. After Lord Voldemort is dead. Narnia is gone. And Alice is awake"
 Блин, не знаю, мне так понравилось *_______*
Простите за длинную запись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий