воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Блин. Все эти люди ничего не понимают. Да, я опять говорю про этот альбом. Это просто гениально, шикарно, нереально. Я тащусь от всех песен. Великолепно. Кому бы рассказать, как я люблю этот альбом. Очень-очень-очень-очень-очень. Нет, правда. Даже устала уже об этом писать, но не могу остановиться.
Это такое крутое чувство - когда чем больше слушаешь, тем больше влюбляешься.
Я заболела. Ужасно. Вчера чувствовала себя просто кошмарно. Не пошла в школу. Слава Богу, было всего 3 урока, я толком ничего не пропустила, не было всяких там геометрий и физик. Но в понедельник мама вызывает врача. Я не хочу пропускать школу, лучше уж ходить в неё. Хуже школы может быть только болезнь и нехождение в неё. Я же столько всего пропущу. Ботан я, ага.
Вчера сделала себе новые текстуры. Сегодня сделала с ними пару аватаров. Но... Я даже не знаю. В данный момент я ненавижу их. Ненавижу этот новый стиль. По-моему, я всё испортила. Стало ещё банальнее, чем было. Пока я создавала эти аватары, я всё время думала об этом. Думала о том, как отреагируют посетители. Но хватит уже думать о том, кто что подумает! Прошлая новость и комментарии к ней показывают, что посетителям пофиг, что там у меня творится, им главное аватары посмотреть, они не замечают изменений в стиле, не замечают, что я даже пнг одни и те же использую. И это не плохо. Но всё-таки мне самой не нравится, как сегодня изменился стиль моих работ. Удалить что ли эти текстуры нафиг? ;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий