среда, 21 сентября 2011 г.

Вчера вышла в школу. Я вроде бы уже выздоровела, но в школе меня тут же заразили заново. Поэтому сегодня у меня весь день ужасно кружится и болит голова, да к тому же тошнит. И ещё меня все учителя сегодня решили вызвать к доске. На геометрии с утра я очень долго вычитала из 30 6. Сначала, я написала, что 30-6=22. Потом мне сказали, что это не так. Я поразмыслила и написала 30-6=26. Потом мне опять сказали, что это не так. Потом я вспомнила, что есть такое число, как 24.
И ещё у меня сегодня 5 по физике о______о Вчера она решила спросить меня за две минуты до звонка. Хотя, по-моему, до звонка тогда оставалось две секунды, но какая-то сволочь дала его позже. И она спросила меня тему, которую только что объясняла, но она же не успела уложиться у меня в голове! Она не знает, насколько я забывчива. К тому же, этой фигни нет в учебнике. Я там стояла и несла полную чушь - говорила всё наоборот. Оценку мне не поставили. Сегодня меня вызвали на физ-диктант, слава Богу, простой. Поставили 5-. Опять-таки слава Богу, что она не вспомнила, как ужасно я отвечала вчера :D И теперь у меня 5 по физике. А ещё мне недавно поставили 5/5 по истории. ПО ИСТОРИИ. Я написала ТЕСТ лучше всех. Афигеть просто :D Хорошее начало года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий