воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Вроде бы хотела много написать, вроде бы много всего накопилось, но сейчас я уже ничего не помню.
Вчера был первый тур FLEX'a. Это такая олимпиада, победитель которой поедет в Америку на год на обучение. В прошлом году я тоже участвовала, и я прошла во второй тур, но результаты там выкладывают в интернете в 11 вечера (вернее, намного позже), я их в прошлом году ждала, ждала и не дождалась, легла спать. На следующее утро я встала в 9 утра (воскресенье было) и выяснила, что как раз это время мне нужно было уже быть там.
В этом году прошла во второй тур и на этот раз не проспала, хотя в этот раз результаты не выставили на оф. сайте вообще, я нашла их где-то в интернете. Сегодня мне хотя бы нужно было к двум. При том мне одной. Остальные 4 человека, которые прошли, будут писать завтра в 10. Блин, я тоже хотела бы писать со всеми и прогулять школу. Эх, ну ладно.
Задания были лёгкие вообще. Но в первом туре участвовало 1200 человек, а прошло во второй тур 300 только. Из нашей школы ездило 20, прошло 5, включая меня.
А сейчас мне надо идти писать изложение по татарскому, которое нам дали закончить на дом :D Но сначала, как всегда, про книжку.
Я сегодня дочитала книгу Хелен Браун "Клео. Как одна кошка спасла целую семью". Просто офигенно. Про кошку. Мне очень понравилось. Теперь одна из моих любимых книг. Всё так мило написано! Теперь эту книгу собирается читать мама, потом Неля, потом мамина подруга, которая тоже любит кошек. И ещё Даша собиралась её почитать.
"Люди говорят "Моя кошка", как будто это действительно так." 
"Кошке подобает лишь одно имя - Ваше Величество." 
"Посвящается тем, кто не называет себя кошатником, но в глубине души знает, что им является."
Да вообще, вся книга - сборник цитат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий