понедельник, 17 октября 2011 г.

Сходила в школу. Завтра тоже 4 урока, да ещё и ко второму *_____* Не знаю, в честь чего это всё, но я очень рада :3
Это свободное время дано мне, чтобы подготовиться к контрольной по физике и алгебре, чтобы позаниматься музыкой и сдать сольфеджио с музлитературой. Ну и может на пару аватаров :3
Не знаю, о чём ещё писать, новостей толком нет.
Я добавила ещё один виджет - недавно прослушанные композиции на Last.Fm. К сожалению, виджет будет отставать от профиля, ну да ладно. И время там неправильное, но я их прощаю. И ещё виджет сильно вылезает за пределы блога. Но я всё равно его оставлю. Я не участвую в конкурсе дизайнов блогов.
А теперь по-русски: справа теперь показываются недавно прослушанные мною песни.
Просто я - это музыка, и этот виджет очень нужен.
Ещё я сменила аватар в блоггере. pure morning :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий