воскресенье, 16 октября 2011 г.

Слушаю The Killers. Блин, какие же они классные. Как я могла думать о них плохо? Я много раз была близка к тому, чтобы удалить их нахер с плеера. Уже собиралась перестать их слушать. Но они шикарны. Просто мне нужно было больше времени, чтобы привыкнуть. Ну почему я не могу нормально слушать музыку? Просто прослушивать много-много музыки? Мне обязательно надо фанатеть от всех песен, я терпеливо жду, пока привыкну к звучанию и мне станут нравиться все песни. Когда я послушала их Joy Ride, я пообещала себе больше никогда не слушать эту песню. А что теперь? Я её обожаю. Я так и знала. Хотя они такое говно, но блинблинблинмнетакнравятсятакойголоспростонемогу.
И почему я слушаю всякое говно? Вроде слушаю достаточно разную музыку (и я не из тех, кто на вопрос "какую музыку ты слушаешь?" отвечает "разную"; не из тех, кто говорит так, потому что просто ещё не знает, какую музыку он любит, и отвечает "по настроению", потому что на самом деле не увлекается музыкой, даже если и думает, что это так), но её можно назвать одним словом - какое-то говно. Нет, я не слушаю всё подряд. Я очень тщательно выбираю, что слушать. Но мне нравится говно. Не Селена Гомез, конечно. Но всё равно. Нехорошо так говорить, но я правда так считаю. Но как же я их всех люблю. Вот скоро год, как я слушаю Аврил Лавин - ну какой нормальный человек слушает Аврил Лавин?
День сегодня прошёл плодотворно, я обновила сайт, позанималась музыкой, сделала уже почти все уроки, и даже в интернете успела посидеть :3
Какой же всё-таки голос у Брэндона. Надо же иметь такой голос.
Я вообще очень люблю голоса. Не только голоса музыкантов, но и просто людские голоса. От некоторых вообще тащусь, даже если у человека неприметная внешность.
Почему все музыканты такие обаятельные? Особенно солисты групп. Я фанатею от всех солистов своих любимых групп. Они симпатяшки. Даже если видно, что ну откровенно уроды, я их всё равно люблю и считаю красивыми, потому что они очень обаятельны. Ну только Джейми Рейнолдс - исключение, к сожалению ^^" Зато мне нравится Джеймс Райтон, он у них там на бэквокале. Хотя у него, по-моему, достаточно банальная внешность, я такую не очень люблю, но у него такой взгляд, такой взгляд, что прям *______________*
Какой же занудный у меня блог. Но, может быть, это лучше, чем писать "он меня не люююююбит, а я его люблюююю, я пью кофе, курю сигареты,  мне так бооольно".
Завтра в школу. Не забыть бы пойти. Я две недели не ходила, ох. Послезавтра контрольная по алгебре, я не была ни на одном уроке^^ Ещё довольно-таки скоро каникулы, мне ещё оценок надо нахватать, при том нормальных. Зато завтра всего 4 урока *________* Я не знаю, в честь чего такое событие, ведь обычно бывает 7, но я очень рада *О*

Комментариев нет:

Отправить комментарий