суббота, 8 октября 2011 г.

Хочется врубить Congratulations на полную мощность. Весь мир должен слышать это. У меня постоянно отрубается интернет, а я сижу и тупо слушаю эту песню. Заканчивается она небольшими аплодисментами нескольких человек. Я аплодирую вместе с ними.
После написания песни Beautiful Bride Лейси помирилась с родными. Вот что должна делать музыка. Как это непохоже на то, что слушают мои одноклассники. Меня бесят группы с "музыкальными цитатами". С цитатами из рэпа. Да это не цитаты, а отстой. Надо уважать их, конечно. Но как меня бесит смотреть по телевизору на нереально пафосных мужиков, читающих рэп. И слова у них дурацкие. Особенно у русских. Какая-то банальная фигня.
Вот некоторые люди говорят "я люблю музыку". А слушают Loca People или Loc Dog'а. Ну как "what the fuuuuuck" может изменить мир? Моя любимая музыка изменила меня. Она пробуждает вдохновение, желание изменить мир. Есть ли оно у моих одноклассниц, которые слушают "what the fuuuuck"? Вопрос воздуху. Я люблю нормальные клипы, со смыслом, а не те, где некрасивые, но зато очень пафосные мужики выполняют рэпские движения. Нет, я не говорю, что не люблю чисто прикольные клипы. Я наоборот очень люблю поржать. Но над этими мужиками даже поржать нельзя. Хотя иногда я над ними смеюсь.
P.S., написанный позже. Скоро все на время ушли из дома, и я смогла осуществить свою мечту - врубила Congratulations на полную мооощь :3 пусть не весь мир, зато соседи, скорее всего, слышали :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий