пятница, 7 октября 2011 г.

Опять не могу уснуть, поэтому пишу в блог. Опять опера очень долго не хотела впускать меня в почту. И опять я пока буду писать без абзацев.
Мне ужасно не нравится, что как умрет известный человек или случится какая-нибудь трагедия, так все сразу так скорбят. Весь контакт пестрит сообщениями о смерти Стива. Как будто им есть до этого дело. Я понимаю, мне тоже жаль и всё такое (хотя зачем жалеть умершего человека? ведь так надо было), но все вдруг разыгрывают такое сострадание. Каждый считает своим долгом поместить на свою страничку пост, полный скорби. И ещё пишут что-то типа "поставь сердечко, если ты тоже скорбишь". Расскажи друзьям о том, сколько в тебе сострадания. А если не поставишь сердечко, то ты типа бессердечный. С каких это пор я должна кому-то что-то доказывать с помощью сердечек?
И ещё бесит, что все новости Вконтакте забиты цитатами. Типа если ты поместишь умную цитату к себе на страничку, ты сразу станешь умнее. От одной цитаты никто не изменился в лучшую сторону. Если бы всё было так просто. Я понимаю, что от одной цитаты ещё никто и не умер, но я просто хочу высказаться. Надо книги читать, а не цитаты из них. Вот тогда, может, станешь умнее. Да и как можно измениться в лучшую сторону, прочитав цитату, написанную с орфографической ошибкой? Ещё мне не нравятся эти так называемые граффити с цитатами, которые уже все наизусть выучили. У них ужасный дизайн. И какой нибудь известный мультяшный персонаж им шарма не добавит. Про фото-пазлы я вообще молчу.
Раздражают ещё и современные хиты музыки. Вот хорошо моему Т9, он не знает слово "хиты". Разве эта музыка сравнится с той, которая изменяет мир? Ну и на этом место закончилось.
P.S., написанный уже утром. Просто в почте на телефоне слишком мало места для моих мыслей, поэтому я не смогла довыговориться :3 Вам повезло. После этого я, слава Богу, уснула. 00:21 хотя бы, а не 6:30, как обычно бывает в таких случаях.

2 комментария:

  1. Очень тебя понимаю. Наверное, контакт-это просто игра, в которой зарабатываются уровни с помощью количества сердечек. бесит это все. хотя для некоторых контакт-это просто спасенье. если у тебя плохие отношения с человеком, просто напиши что он безумно красив и все, вы с ним лучшие друзья. я, к сожалению, а может и к счастью не могу из себя это выдавить, и как результат :33

    ОтветитьУдалить
  2. вообще я люблю контакт, но все эти люди, которые добавляют к себе цитаты, нереально бесят. все новости ими забиты. если убрать это всё, то будет пусто

    ОтветитьУдалить