четверг, 6 октября 2011 г.


1. Песня, засевшая тебе в голову. - вчера и сегодня засела The Pretty Reckless - Where Did Jesus Go?
2. Песня, которая всем нравится, кроме Вас. - всякие там арамзамзам и современные "хиты"
3. Песня, которая заряжает вас энергией. - Muse - Starlight
4. Песня, от которой Вам становится грустно. - Flyleaf - Circle
5. Песня, которая напоминает Вам о ком-нибудь. - Paramore - Emergency разве что, но вы не подумайте, это не всякие там сопли про какого-то мальчика.
6. Песня, напоминающая вам о детстве. - Evanescence - The Only One, хотя напоминает не о глубоком детстве, таких песен я не помню.
7. Песня, которая напоминает Вам о каком-то конкретном событии. - Paramore - Brick By Boring Brick, почему-то напоминает о прошлом Хэллоуине.
8. Песня, слова которой вы знаете наизусть. - пусть будет Evanescence - My Last Breath, но у меня очень много таких песен. Я бы назвала Muse - Starlight, но не буду повторяться.
9. Любимая песня о любви. - Avril Lavigne - When You're Gone
10. Песня, которая усыпляет Вас. - Placebo - My Sweet Prince. Нет, не в том смысле, что она скучная.
11. Исполнитель, вызывающий уважение, хотя его музыка совсем не нравится. - Может быть Nickelback.
12. Песня, которая вам очень нравится, но вы прохладно относитесь к самому исполнителю. - The Veronicas - When It All Falls Apart.
13. Песня, за любовь к которой Вам стыдно. - The Fratellis - For The Girl, однозначно.
14. Песня, которая вам совершенно не нравится, хотя исполнитель – один из самых любимых. - Нету такой.
15. Песня, которую Вы любите за её текст. - My Chemical Romance - Welcome To The Black Parade. 
16. Песня, которую Вы раньше любили, а теперь надоела. - Вы что, нет такой.
17. Песня, которая нравится вам, но не нравится никому из вашего окружения. - Franz Ferdinand - The Dark Of The Matinée, хотя хрен знает, что там на уме у моего окружения.
18. Песня, от которой у Вас мурашки по коже. - Пусть будет The Pretty Reckless - Heart, хотя таких песен очень много. Несомненно, я бы назвала Muse - Starlight, но повторяться не буду. Сейчас как раз Heart слушаю.
19. Любимая песня о любви. - Ну раз эта анкета настаивает на том, чтобы я назвала ещё одну песню, то пусть будет Muse - Can't Take My Eyes Off You, хотя это и кавер.
20. Песня, которую Вы слушаете, когда Вы злы на что-то. - Нет такой. Обычно просто в таких случаях слушаю музыку.
21. Песня, которая заставляет Вас смеяться. - The Fratellis - Vince The Lovable Stoner. 
22. Песня, которая заставляет задуматься о смысле жизни. - Flyleaf - Amy Says.
23. Песня, которая описывает Вас. - Avril Lavigne - The Best Damn Thing :3 да ладно, шучу, Evanescence - Listen To The Rain, наверное
24. Песня, вызывающая необъяснимую боль в душе. - Боль? Нет, такой песни нет. Все песни вызывают у меня только радость. 
25. Песня, которую Вы можете сыграть на музыкальном инструменте. - В траве сидел кузнечик?
26. Песня, которую бы Вы хотели научиться играть. - Muse - Glorious. 
27. Песня, которая есть у Вас в нескольких перепевках. - Нет такой, но может быть The Pretty Reckless - Love The Way You Lie, потому что это кавер :D
28. Музыка, вызывающая отвращение. - Большинство песен, популярных сейчас. Всякие "хиты". 
29. Ваша любимая песня в это же время в прошлом году. - Kasabian - Underdog, но я бы скорее назвала Paramore - Franklin. Но просто именно 6 октября 2011 года эта песня не была моей любимой, она стала любимой чуть-чуть позже. Хотя всё-таки к тому времени я отношу именно Franklin.
30. Песня, которую Вы любите слушать на ходу. - Люблю слушать разные, но мне в прошлый раз очень понравилось слушать в дороге Paramore - Misguided Ghosts. И ещё очень люблю в дороге слушать Placebo - My Sweet Prince, там в клипе тоже дорога :D Но повторяться не буду.
и добавим ещё пункт 31. Песня, под которую вы не можете не танцевать. - Franz Ferdinand - The Fallen. Танцую, даже если засыпаю.

3 комментария:

  1. Я тоже всегда перед школой особенно слушаю Starlight) Starlight и New Born -мои любимые.

    ОтветитьУдалить
  2. wonderfulAlice, я их тоже обожаю, и Starlight - моя любимая. а ещё в последнее время я зафанатела от The Gallery очень сильно *______* прям аааааа *_________*

    ОтветитьУдалить
  3. стоп-стоп-стоп, я эту песню не знаю..Надо скачать :3

    ОтветитьУдалить