среда, 5 октября 2011 г.

Пфф, дурацкая опера очень долго не хотела впускать меня в почту. Столько денег просадила.
Слушаю Paramore. Уже хочется зиму и Новый Год. Ну почему я не могу нормально наслаждаться осенью? Это особенно чувствуется, когда я слушаю эту группу. Просто скоро год, как я их слушаю. Вот я так и знала год назад, что не надо было их столько слушать, чтобы время не привязалось к музыке. Когда слушаю их, чувства переносятся на год назад. Тогда не было ничего особенного, но всё равно. Тогда я, кажется, была лучше. И вообще я становлюсь всё хуже и хуже. Я сейчас могу повторяться в этой записи и, скорее всего, буду писать без абзацев, потому что эта дурацкая опера ничего не сохранила, а я столько писала. Сяду в интернет и разделю. Ну так вот, я не хочу превращаться в одну из тех девочек, у которой любимые ванильные песни вызывают какие-то ванильные воспоминания. Я бы стерла вообще эту дурацкую запись, но я столько уже пытаюсь её написать, что уж лучше напишу. Надо держать себя в руках и жить нормально, как раньше, а
не так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий