понедельник, 3 октября 2011 г.

Дочитала книгу Брюнонии Барри "Читающая кружево". Ох... мне понравилось.
И ещё я заболела. Ужасно себя чувствую. Ещё и температура. Наши сегодня контрольную по математике пишут, а завтра - по физике. Отлично. Я бы лучше написала 100 контрольных по физике, чем болеть. Ненавижу болеть.
Купила недавно книгу Азария Лапидуса "Падающие в небеса". Очень рада, что успела купить до болезни. А то сейчас было бы нечего читать. Хотя книга короткая. Не знаю, что будет, когда дочитаю и её, ведь денег пока у меня на новую книгу нет. Не хочу думать об этом. Может, буду читать на телефоне, хотя ужасно не люблю читать на телефоне.
Заметила, что в очень многих книгах, которые я покупаю, главная героиня (герой) какая-то двинутая. В прямом смысле. Майкл Каннингем "Часы": сумасшедшая писательница, сумасшедший мужик, да и вообще все какие-то двинутые. Бернар Вербер "Зеркало Кассандры": у главной героини паранойя и ещё целый пучок психических болезней, я уж молчу про её брата.  Али Смит "Отель - мир": там ну не то чтобы все реально двинутые, но похоже на то. Дина Рубина "Синдром Петрушки": название говорит само за себя. Брюнония Барри "Читающая кружево": там все очень двинутые. Я могу читать о чём-нибудь нормальном?
Я опять слушаю этот альбом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий