четверг, 15 декабря 2011 г.

Только что дочитала книгу Артура Хейли "Колёса". Это офигенно. Очень понравилось. Про автомобильную промышленность и автомобили. Я же обожаю Top Gear :3
"Ведь чудо современного автомобиля заключается не в том, что он иногда выходит из строя, а в том, что он в большинстве случаев исправно служит человеку. Не в том, что он стоит дорого, а в том, что при всех использованных в нём удивительных достижениях конструкторской и технической мысли он стоит так дёшево. Не в том, что по его вине возникают пробки на дорогах и происходит загрязнение воздуха, а в том, что впервые в истории он подарил свободным мужчинам и женщинам то, к чему они больше всего стремились, - свободу передвижения".
Как мне это понравилось. По-моему, это похоже на взгляды Джереми Кларксона (Top Gear), которого я так люблю. И они оба правы.
Как же книги всё-таки офигенны. Обожаю этот эмоциональный подъём после прочтения хорошей книги. Сидишь и думаешь.
В последнее время мне сложно находиться в школе, потому что так бесят все эти люди. Ну, может, не все. Но всё равно. Они даже книг не читают. И не знают хорошей музыки. И у меня возникает к ним такая ненависть. Выставляют сиськи напоказ, но так и хочется спросить, почему они не читают книги. Я знаю, что я неправа, и что ненависть - это вообще плохо.
Обожаю, когда чем больше слушаешь группу, тем больше влюбляешься в неё.
"Been thinking about you, and there's no rest. Shit, I still love you, still see you in bed. But I'm playing with myself, and what do you care when the other men are far, far better? I've been thinking about you, so how can you sleep? These people aren't your friends, they're paid to kiss your feet. But they don't know what I know, and why should you care when I'm not there?"
Офигенная песня, хотя слова на первый взгляд не представляют собой ничего особенного. Но мне так понравилось это "shit, I still love you". Как он это поёт *-* "What do you care when the other men are far, far better?" - ну дааа уж, Том, ты лучший *-*
Раньше я не так сильно любила первые альбомы многих групп. Они плохого качества, вокал там не такой хороший и тому подобное. Но блин, какие же они эмоциональные и трогательные. И мне теперь так нравятся. Ну не у всех, конечно :D
У Нели там какие-то события, о которых я даже не знаю, хотя живу в соседней комнате. И часто плохое настроение, но я этого опять-таки не знаю. Лирическое отступление: сколько сейчас времени?! уже половина восьмого?! Она как-то сказала мне, что я не пойму этого всего. Но друзьям по интернету она всё рассказывает, она пишет об этом в своём закрытом твиттере. Но я её лучшая подруга и сестра, если чо так. Она боится, что я не пойму, и это в какой-то степени так, потому что я себя знаю, я не воспринимаю всерьёз несерьёзные проблемы. И это ужасно. Ну разучилась я впадать в депрессии из-за того, чего нет. Но никто кроме меня этого не понимает. Ок, буду по-прежнему сидеть за своим компом, слушать свою музыку, читать свои книги и ничего не замечать.
И вообще, это немного странно, и мне не нравится, что мои друзья как-то как будто мной не интересуются. Нет, они меня замечают, пишут и всё такое. Я говорю про друзей из реальной жизни. Но я, например, если бы мои друзья писали статьи, вели блоги, сайты, я бы следила за всем этим. И мне бы хотелось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий