суббота, 17 декабря 2011 г.

Опять поссорилась с Нелей. Нет, меня правда задолбали все эти мелочи. Я сильно раздражаюсь из-за мелочей, но если они для меня что-то значат, можно всё-таки как-то учитывать моё мнение по этому поводу? По идее, я должна пропускать всё мимо ушей и терпеть, потому что нужно мириться с недостатками. Но тогда почему с моими недостатками никто не мирится? Почему люди ссорятся, ненавидят и называют друг друга плохими людьми, если нужно мириться с недостатками? Тогда надо мириться с недостатками всех людей. Но никто этого не делает. Я же не бесчувственная кукла, чтобы это всё терпеть.
Был обычный спор вроде, как она эта называет, дружеский. Но, по-моему, дружеских споров не бывает. Спор и ссора - понятия разные, но когда споришь с человеком, всё равно есть тяжесть и горечь, даже если вы убеждаете меня, что вы просто спорите, и что в этом нет ничего плохого. Если не замять этот спор, он перерастёт в ссору.
Типа скоро новый год, и надо всех простить. Мне надо учиться прощать, прощать всех, абсолютно всех. Но что делать, если я прощаю, прощаю, а потом всё начинается заново? Так и хочется исключить эту дурацкую дружбу из своей жизни, но потом опять начинается "привет, няшка, как дела?". И что это я не отвечаю?
И вчера тоже. Ну устала я.
И после того, как я ушла, она там ещё на других людей наехала.
Я сказала, что надоело мне так дружить, но вряд ли она восприняла это всерьёз.
Нет, ну спор был обычным, и я собиралась уже уходить, но это детское "как же ты обожаешь спорить!" просто вывело меня из себя. И спор, кстати, не я начала. Всё детство и до сих пор она мне это говорит, не замечая, что сама спорит. "Мне просто стало интересно, потому что ты делаешь не так, как я". Да это же так по-детски! Я помню, как все мои одноклассники всегда возмущались, если у меня было что-то не так, как у них. Вообще, это зависть, но в сегодняшнем случае - нет. Но она же должна была заметить, как я постоянно раздражаюсь, когда она говорит всякие вещи типа "а что это ты замёрзла, у тебя же куртка теплее", "а что это", "а что это".
Вы тут думаете, что я просто сужу других. Нет, моя вина тоже есть. Но я устала.
Скоро новый год, и время летит так быстро. Вроде совсем недавно я сетовала на то, что школа началась. Я ещё ничего не придумала и не подготовила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий