воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Нашла свой старый-престарый дневник. Ещё с начальной школы, правда, я не помню, с какого класса. Где-то с 3, наверное. Выложу запись, датированную 2 января. Орфография и пунктуация автора (то есть меня, хотя нет, не меня, я её не знаю, и вообще это было в прошлой жизни :D) сохранены (хотя бы знаю, что не зря в школе проучилась 9 лет, таких ошибок уже не делаю).
"Мне подарили большую куклу с коляской! Я её очень люблю. Но кто действительно помешан на ней - так это Неля. Она не хочет расставаться с ней целый день! А ещё мне подарили календарь с наклейками, книгу "W.I.T.C.H.", набор украшений для кукол, чашку. Но главное, 5 января мы идём с Аделиной в "Макдоналдс"! Я думаю, каникулы будут на славу! Но что портит каникулы - так это "ёлка" 29 декабря. Там был совершенно детский спектакль, убогие игры, короткая и тупая дискотека. Вот в первом классе было круто! Игры, затем долгое чаепитие под музыку, затем длинная дискотека с хорошей музыкой! Круто! Обычно в школьные дни на переменах у нас музыка звучит, но даже она лучше чем на "ёлке 29"! "
А теперь запись, датированная 31 декабря того же года.
"Ура, ура и ещё раз ура! Наконец-то я встречу новый год по-взрослому! Мы всей семьёй пойдём на новую квартиру ночью! И ещё на этот Новый год мне должны подарить сотовый телефон!
Да, я долго ничего не писала. Мы ездили в Москву на 5 открытый фестиваль имени Д.Д.Шостаковича и заняли 3 место! Кстати, 18.09.06 я писала что мама купит нам по крабу из икеи, но она так и не купила. В первой четверти я отличница, во второй ещё не знаю. Но школа выдала всем отличникам (включая меня) денежную премию! Конечно, премия всего в 50 рублей, но всё же! Ведь я сама их заработала! Ещё мы смотрели шоу-конкурс "Танцы со звёздами", сейчас посмотрели финал. Там (в финале) было 2 пары: Мельникова и Каспер; Григоров и непомню кто. Мама и абием болели за первую пару, мы с Нелей за II-ую. По судейскому решению победила II, по зрительскому тоже. Итак, победители II пара! Кстати, там ещё (среди всех пар) присуждались номенации самой весёлой пары, и самой превлекательной. И пара, занявшая 3 место (она не прошла в финал, но я за них тоже болела) получила обе номенации! Ну всё, мне пора! С наступающим 2007 годом!"
Дальше идёт зашифрованная запись (я тогда придумала шифр, записала его в дневник и писала им некоторые записи :D), и на этом дневник заканчивается. 2006-2007 годы :D Это ещё ничего, а дневник 4-5 класса забит какими-то мальчиками и тому подобной тупой фигнёй. Кстати, с тех пор ничего не изменилось, мой нынешний дневник (уже электронный) тоже забит... нуу, не мальчиками, а мужиками ;D Брэндон, Мэтт, Том, Дэймон, Эндрю.
Я в то время так зависела от понятий "взрослая", "не взрослая". И считала себя взрослой.
"Там был совершенно детский спектакль" - так я и была ребёнком :D
"Вот в первом классе было круто!" - ага :D
"Наконец-то я встречу новый год по-взрослому!" - по-взрослому - это бухать до утра, а не "мы всей семьёй пойдём на новую квартиру ночью" :D
А эта муть про танцы со звёздами вообще лишняя :D
А сейчас я являюсь тем, кого так же буду ненавидеть года через три. (хотя почему буду? уже ненавижу^^)

Комментариев нет:

Отправить комментарий