вторник, 20 декабря 2011 г.

Неадекватный пост

Хотя нет, неадекватный пост вплоне адекватен для моего неадекватного блога.
Вчера был лучший день в этом году, потому что 42 года назад родился идеальный мужчина С: Ричард Хаммонд - самый красивый няш, которого я когда-либо видела, да к тому же ещё и умный, обаятельный, остроумный, сильный, образованный и успешный :3 Ну да, я знаю, что моему фанатизму нет границ, и что я его даже не знаю, но блиииииииииин надо же быть таким классным *О* Как же хорошо, что он родился. Идеальному мужчине можно пожелать только долголетия :3
Всё больше фанатею от Blur и Radiohead. Вообще, Blur - самая рыбная группа из всех, которых я знаю, потому что:
1. Солист - овен, близкий к рыбам.
2. Гитарист - рыба.
3. Солист, как любят делать все рыбы, в какое-то время стал "уплывать" в новый проект. Да, он не совсем рыба, конечно, но близок.
4. Гитарист вообще был недоволен новым звучанием, перестал посещать репетиции, и его уволили. То есть как бы и он "уплыл".
5. "...Группе был предложен контракт, который был подписан в марте 1990 года, как раз в тот момент, когда у Грэма и Алекса были выпускные экзамены, о которых они предпочли забыть." Грэм точно рыба, я его как рыба рыбу понимаю :3
6. "Музыкальные неудачи привели к тому, что участники группы запили и ударились в наркотики. В скором времени они стали появляться в нетрезвом виде на концертах, от чего страдало их качество, а это не могло не разочаровать поклонников. Терпению звукозаписывающей компании Food пришел конец, и она предъявила ультиматум: или музыканты возьмутся за голову, или контракт будет расторгнут. " Ну точно рыбы.
И вообще, солист поёт так, как будто он не знает, как он здесь оказался, что такое микрофон и зачем он ему. Чисто рыбский вокал. Но блин, как же классно это у него получается.
Не пошла сегодня в школу, кстати /рыба ;D/. Очень горло болит, а вчера всё было ещё ужаснее. Может, простят мне один день, скоро же вообще каникулы. Зато я физ-ру пропустила. Хотя вообще я ещё думала, идти в школу или не идти, но будильник не прозвенел и решил всё за меня. /блин, хватит копировать строчки из блога в твиттер/
А тем временем я разучилась делать дизайны. Сделала уже 10 вариантов, и всё - говно. Слишком просто. Чтобы дизайн вышел хорошим, надо, чтобы он был качественным, чтобы было хорошее лого, а не как у меня. 50% успеха - хорошее лого, остальные 50% - чтобы всё было продумано, чтобы каждый элемент был оригинальным. Если дизайн не большой, а маленький, он всё равно не должен быть простым. Он должен казаться простым, но быть сложным. И оригинальным. У меня ничего этого нет. У меня либо вообще нет лого, либо вместо лого какая-то фигня типа обычного пнг, при том неаккуратно вырезанного. Дизайны я не продумываю, я делаю всё от балды. И они слишком простые. Про удобство я вообще молчу - я не думаю о посетителях. Шрифты все маленькие, места для контента почти нет. Да у меня лого /если оно вообще есть/ и то больше, чем место для контента. Ладно, хватит поливать себя говном, пора бы уже что-нибудь сделать, а то я осенью вообще ни разу дизайн не сменила, да и не знаю, сменю ли в этом году.
И вообще, The Killers конкретно завладели мной. Вот опять их слушаю. КАК, НУ КАК можно было даже думать о том, чтобы удалить их с плеера. На ласт.фм у меня они уже на 8 месте, выше них только те группы, которые я слушаю больше года. А The Killers слушаю с конца сентября. Представляю, что будет через год. И это я, кстати, ещё не все их песни прослушала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий