среда, 21 декабря 2011 г.

Entertain me

Прошлась сейчас по своим аффам, и поняла, что очень мало таких сайтов, которые мне по-настоящему нравятся :/ Раньше вроде больше нравилось. Ну да, зануда - моё второе имя. Всё теперь менее искреннее, менее оригинальное, да и далеко не все делают арт просто потому, что им это реально нравится. Многие делают это просто потому, что так модно и круто. Типа. Наверное, поэтому многие сайты быстро закрываются. Этим объясняется и мания на рассортировку аффилиатов. И вообще, все самые хорошие сайты так редко обновляются :/
Мне не нравятся арт-сайты людей, которым больше 18 (исключения есть). В основном они относятся к этому слишком серьёзно, зазнаются со своим кодингом, знают в три раза больше школоты, но всё-таки, мне кажется, лишены воображения. У подростков как-то всё искренней и проще. Даже код проще. А взрослые, они просто говорят, что наши сайты неудобные, что у нас всё едет в разных браузерах, что мы ничего не знаем. Но у нас всё оригинальнее. Мне так кажется.
Сегодня сдавали в поликлинике анализы всей женской половиной 9-х классов. Было ужасно, но зато мы все прогуляли физ-ру и английский ;D Нет, я обожаю английский и мне жаль, что я его пропустила, но понимаете, когда я сдала все анализы, я попадала прямиком на физ-ру. А дом так близко. И все уже ушли домой.
Думаю, кардиограмма получится стрёмной, потому что, во-первых, я волновалась, а во-вторых, не надо было думать о Дэймоне Элбарне, сердце же быстрее биться начинает :D Просто я пыталась успокоиться. Нет, кардиограмма - это не страшно, это не физика, но мой организм всегда волнуется перед любыми анализами. Мне самой плевать, а ему нет. Возможно, я всегда волнуюсь, потому что волноваться как раз-таки нельзя. И я не могла расслабиться, когда у меня брали кровь из пальца. Просто как тут расслабляться, когда я напеваю новую песню Джона Лолера и думаю о глазах Дэймона Элбарна?
Blur такие пафосные, но такие любимые.
Дочитала "Гамлета" сегодня утром. Офигенно. Я пару раз читала краткое содержание, и мне уже нравилось. Но, естественно, лучше прочитать целиком, к тому же, мы скоро в школе проходить будем. "Проснись, мой мозг" - это самое крутое :D Блин, я конкретно двинута на Дэймоне Элбарне, я даже всех книжных героев себе представляю примерно как его :"D
Какой же занудный у меня блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий