пятница, 23 декабря 2011 г.

He's got a fog in his chest so he needs a lot of rest in the country

Только что дочитала "Над пропастью во ржи" Сэлинджера. Мне так понравилось *______* Я всю книгу боялась, что она закончится не так, что она мне не понравится. Вообще, у меня так всегда. Я боялась, что она мне не понравится, потому что говорят, что это хорошая книга, а если бы она мне не понравилась, это бы означало, что я её просто не поняла. Вот такая я плохая и зависящая от мнения :D Действительно странно, что половине моих друзей эта книга ужасно не понравилась, а другой половине очень понравилась. При том та половина, которой понравилась - старше, и все эти люди читают очень много книг. Хмм.
Нет, мне действительно очень понравилось. И мне кажется, что она действительно очень нужна была мне в это время. Всё-таки я верю в то, что нужные книги вовремя приходят в руки. Мысль из "Волшебного Дневника" Сесилии Ахерн. Поэтому "Волшебный Дневник" до сих пор остаётся одной из моих любимых книг. Хотя все считают, что Ахерн читают только тп. Но мне плевать. И даже этот "Волшебный Дневник" вовремя пришёл ко мне в руки, потому что это была книга, начиная с которой я начала по-настоящему увлекаться чтением. Кстати /хотя я уже писала об этом/, я ведь купила эту книгу на сертификат "Медвежонка" за третье место :э Ну это олимпиада по русскому, я там третье место в регионе (или по всей России, я не поняла о____о) заняла, и мне дали диплом и сертификат на 300 рублей.
Я часто читаю книги и вроде бы вижу, что книга норовит закончиться так, как я совсем не хочу, и я так боюсь этого. Даже читать не хочется. Но так круто, когда книга заканчивается по-другому! Ведь авторы - тоже не дураки. "Заканчивается по-другому" - я не имею ввиду, что я, например, хочу грустный конец, а книга норовит закончиться хэппи эндом, но потом в конце резко становится грустной. Нет, это совсем другое. Не знаю, как объяснить.
Ах, как я обожаю это чувство после прочтения хорошей книги. Шикарно. Только, возможно, слишком шикарно, потому что нужно всё-таки дождаться, пока чувства успокоятся, чтобы нормально оценить книгу. А то сначала у меня в голове бывает только "кжштжиешщтвтрщжентрвжыщргж!!!".
На очереди Шекспир.
Вроде придумала, что подарить Неле на НГ.
Ах да, я с этой книгой совсем забыла. КАНИКУЛЫ
Вообще завтра ещё учебный день, там 4 урока и уборка. Но я ненавижу уборку, поэтому не пойду завтра :"D Так что можно считать, что у меня уже каникулы.
Я хотела сделать запись с перечислением всех своих недостатков (хотя их настолько много, что все перечислить невозможно), но после прочтения этой книги мне не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий