пятница, 23 декабря 2011 г.

Интересно, какая максимальная длина постов в Blogger'е

Обычный фанатичный пост. Да, второй за день и даже за этот час. Решила написать основные причины, почему люблю ту или иную группу. По одной главной на каждую группу. Выйдет однообразно, скучно и банально, но я просто хочу :э Да, будут повторы, ведь я, скорее всего, буду писать по шаблону "за музыку, за тексты песен, за вокал". И вообще, с моим-то фанатизмом писать такой пост - немыслимо.
Muse. За широту музыки. В смысле за такое качество. Очень плотное и качественное звучание, профессиональное, продуманное. Даже самые ранние песни. Они непростые. Но и не слишком сложные для понимания.
Evanescence. За то, что научили меня любить рок-музыку. Эту группу я слушаю намного дольше, чем все остальные, и фанатизм всё ещё не исчез.
Flyleaf. За то, что их музыка по-настоящему красивая. Я считаю, что у всех групп, которых я слушаю, красивая музыка, но по-своему, и не каждый это понимает. Но про их музыку я бы реально сказала именно "красивая", а не "крутая", "заводная". Я постоянно ищу похожую группу, чтобы музыка реально была примерно такая, но найти сложно. Ну мне, по крайней мере.
We Are The Fallen. За "All my questions have no answers, I can feel the fear inside me", потому что это же про меня на контрольной по физике.
Placebo. За клипы. У них их очень много, и мне нравятся не все, потому что позитивных почти нет, но некоторые прям за душу тронули. Мой любимый - Pure Morning, это вообще что-то, он любимый не только у Placebo, а вообще из всех клипов. У них все клипы со смыслом. На втором месте - You Don't Care About Us. Нет, вы не подумайте, мне музыка тоже нравится, мне у всех групп, которые я слушаю, нравятся и музыка, и вокал, и тексты, и клипы, а то зачем же я их слушаю. Но тут я перечисляю самые любимые черты.
Kasabian. За разнообразные песни, часто с электронным звучанием. Излишне говорить, что я люблю их ещё за Тома и Серджио, они такие весёлые и обаятельные, и так люблю, когда они вместе поют.
Paramore. За звучание. Коротко и неясно.
Avril Lavigne. За то, что над ней можно поржать. Нехорошо ржать над другими людьми, но я по-доброму смеюсь. Если я говорю "смешно", это в основном значит, что мне нравится. Я постоянно над ней смеюсь. По-доброму. Потому что люблю.
Franz Ferdinand. За FIND ME AND FOLLOW ME. Блин, а ведь всё началось именно с этого.
Within Temptation. Как и Flyleaf, за красоту. За симфоническую красоту и выразительность музыки.
The Pretty Reckless. За то, что Тейлор ушла из "Сплетницы", чтобы всерьёз заняться музыкой. И за то, что, несмотря на то, что она актриса, у неё офигенная музыка. Я всегда думала, что у актёров и актрис ужасная музыка, и они пишут её только чтобы поднять свой рейтинг, ведь у них итак много фанатов, и их музыку точно оценят. А если бы они начинали продвигать свою музыку с нуля, у них вряд ли что-то получилось бы, потому что музыка на самом деле так себе. Но The Pretty Reckless - исключение.
The Fratellis и отдельно Jon Fratelli со своей сольной карьерой. За то, что все их песни такие весёлые. Именно весёлые. У них почти нет песен, грустных по музыке. А те, которые вроде бы грустные по музыке, всё равно весело написаны. Это очень оптимистичная группа. Ах да, и за то, что они ужасно выступают на концертах - берут слишком быстрый темп и путают слова. Нет, честно, это так весело. И на самом деле не так плохо, как звучит, они не фальшивят, и исполняют хорошо.
MGMT. За то, что у них очень необычная музыка (солист - Водолей), и за то, что некоторые песни - такая попса, но необычная попса.
Klaxons. Попса, но блин, какое звучание! Тоже необычное.
My Chemical Romance. Я люблю все песни, но скажу, что мне безумно нравится первый альбом, он не очень качественный, и этим такой крутой. Такой искренний. Такой ужасный и искренний вокал, который я бы ненавидела, но обожаю.
The Killers. Не могу сказать. Просто очень цепляют.
Kaiser Chiefs. За то, что они такие весёлые британцы с юмором, и у них песни называются "Tomato in the rain", "Love's not a competition, but I'm winning", "Everyday I love you less and less" /нет, чтобы написать про любовь, как все; они пишут про нелюбовь/.
Radiohead. До чего же широкое и тягучее у них звучание. Безумно выразительно. И выразительно не так, как у Within Temptation, у Radiohead это как-то по-особенному.
Blur. За то, что они такие пафосные, но такие любимые. И за то, что вокал а-ля "чтояздесьделаюкакпользоватьсямикрофономдамневообщенавсёплеватьавыещёипетьпросите" всё равно в тему. И придётся назвать ещё одну причину, не могу не назвать. За то, что это самая рыбская группа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий