суббота, 24 декабря 2011 г.

Лучшее шоу 2011

О, какой офигенный новогодний подарок преподнесли мне Discovery - ЧЕТЫРЕ. СЕРИИ. TOP. GEAR. ПОДРЯД. Я мечтала об этом весь год! Top Gear стал лучшим шоу 2011 по версии телезрителей канала Discovery, при том с огромным отрывом! Да, я тоже голосовала за Top Gear.
Первой была необычно длинная (около 70 минут вместо 40) серия, которую я ещё и не смотрела *-* И такая крутая. Потом были спецвыпуски про Вифлеем, Ботсвану и Зимнюю Олимпиаду. Ах, как же это всё офигенно. Самые любимые серии. День так быстро подходит к концу, но он прошёл не зря. Жаль только, что всё закончилось.
Ах, Джереми, Джеймс и Ричард были как всегда великолепны. Вы представляете, как круто, когда ваша любимая программа идёт 4,5 часа подряд?
Я только что осознала, что каникулы будут идти не неделю, а дольше *О* как же это круто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий