воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Нет, ну вот опять я это пишу, но хочу выговориться. Не читайте, если не хотите.
Сор из избы не выносят, то есть не надо рассказывать о ссорах, но, думаю, мой блог можно считать избой.
Всё началось по-новой. Из-за дурацких оленей. Мы с Нелей наряжали ёлку. Есть очень красивый набор игрушек. Неля уже давно с ним возилась, всё вешала. Я подошла, взяла двух оставшихся оленей и повесила их на ёлку. И тут началось! "Зачем ты повесила оленей, я специально их на потом оставила, чтобы повесить!". Я ничего не ответила. Не хотела ссориться. Да и к тому же она точно не собиралась оставлять мне хотя бы одного. Да мне и было бы пофиг.
Потом вроде повесили почти все игрушки, надо было разбираться с гирляндами, Неля куда-то ушла. Я тоже пошла на минутку в свою комнату, стала смотреть, что нового в твиттере. Она пришла, стала кричать типа "ты чо сидишь?". Ну я сказала, что пойду сейчас. Она стала продолжать. "Ты чо ничего не делаешь" и т.п. Я спросила, что такое. Ну вот всегда так, когда ёлку наряжаем. Я знаю, почему. Так всегда бывает, когда мы делаем совместную работу по дому. Я иду, мне пофиг, что опять нагрузили работой, но Неля уже успевает чуть-чуть поссориться с мамой и идёт расстроенная. От неё так и идут молнии. И я ни в чём не бываю виновата, но из-за того, что ей опять пришлось что-то делать, она цепляется и ко мне. Ну ладно, не в этом дело.
Так вот, я спросила, в чём дело. Она сказала, что нефиг было вешать оленей, которых она собиралась повесить сама. Это было 10 минут назад, 10! Олени повешены, всем уже плевать! Я сказала, чтобы не портила настроение, ведь блин дурацкие олени уже на ёлке. Но нет, надо было на меня накричать!
Нет, правда, пусть теперь с оленями дружит.
Я отказалась наряжать дальше ёлку, раз никому не нравится, как я это делаю.
Зато круто, подарок на НГ и покупать не надо.
Если всё осмыслить, то я тоже взрываюсь из-за чепухи, ведь я прекрасно её знаю, мы с ней у мамы в одном животе лежали, при чём одновременно, и я знаю, что она расстраивается из-за мелочей и кричит на других. И я бы всё проглотила, так и быть, она должна скоро остыть. Но у неё есть ещё дурацкая привычка принижать меня! Опять началось дурацкое "Ты так любишь спорить, ты такая жадная, ты такая гордая". Жадная?! Из-за того, что взяла оленей, потому что меня никто не предупредил, что они "заняты", и потому что я повесила их на ёлку? Она бы всё равно не оставила их мне!
Как меня достала эта опустошающая и ничего больше не приносящая дружба.
А с ура ведь было "ах, какая же ты няшка!". И на моё "нет" она сильно возражала - да, няшка я. А теперь я жадина и гордая.

2 комментария:

  1. Ты всё проглатываешь - этим ты даёшь ей ещё одну возможность воспользоваться твоим молчанием. Ссориться никто не любит, но ты не должна молчать. Скажи ей -" не кричи на меня. не повышай голос. Если ты так говоришь, то действительно меня не знаешь. Я могу украсить всю ёлку и сама, если ты спокойно не можешь." Пусть она начнёт себя вести себя более мудро. Если у неё скопилось много отрицательной энергии, надо иногда взывать к совести, говорить о том, что близким ещё хуже, чем тебе, когда нат них всё это выплёскивается. Я сама знаю на своём опыте.

    ОтветитьУдалить
  2. эх, спасибо тебе, всегда поддерживаешь

    ОтветитьУдалить