вторник, 27 декабря 2011 г.

You know I follow you to Rome.

Проснулась я ровно год назад, ничего не подозревая^^ Ну вот и наступил год, как я слушаю Franz Ferdinand^^
Когда смотрела клип на Take Me Out, думала "Неужели кто-то такое слушает? Ужасно! Хотя солист у них красивый... Покажите его ещё раз! И ещё раз, и ещё раз" ;D
Но потом я смотрела клип на Ulysses, и вдруг на 0:14 мне начало нравиться :DD А потом было FIND ME AND FOLLOW ME. The Dark Of The Matinee. Блин, ну просто мне это так понравилось :D Вот и началась вечная любовь.
Let's fade together, let's fade forever :3 You know I follow you to Rome.
"If I can't have you, then nobody can. No, I don't care his breath is in your hair. Well, I don't care his skin is still between, still on fold of your sheets. Send him away" - вот все бы мужики были такими :3
У них есть песня про вино. Ну что ещё ожидать от группы, образовавшейся из-за бутылки водки. И вообще, они называются "Franz Ferdinand" не из-за уважения к эрцгерцогу, а из-за того, что "так звали лошадь, на которую ребята поставили во время скачек и оказались в крупном выигрыше." И ещё у них солист - рыба :3
Блин, ну такие няшки они. О эта длинная электронная часть в Lucid Dreams, которую я сейчас слушаю :"D
И ещё я только сегодня поняла, что у меня давно есть их песня Turn It On, и я её постоянно вижу, но ни разу не слушала о_____о Зато такая классная она, сижу слушаю теперь :3
Franz Ferdinand. Franz Frand Franz Franz Ferdinand.

Комментариев нет:

Отправить комментарий