среда, 28 декабря 2011 г.

Блин, ну что это. Хочется побольше свободного времени. Вот завтра опять на музыку. Хочется полных каникул. Но куда девать свободное время? Вроде бы есть куда.
Tumblr очень меня вдохновляет, но я не знаю, куда девать это вдохновение. Очень хочется сделать какой-нибудь офигенный дизайн, простой, но с очень крутым css. Но не получается. Темы на tumblr'е такие крутые *________*
Ах да, кстати, жалкие попытки сделать крутой дизайн вы теперь видите в блоге. Новый дизайн :/ сменить бы. Мне он нравится, но всё равно он лишь жалкое подобие того, что я хотела сделать. Теперь на странице по одному сообщению, и почти виджеты передвинулись вниз. Я скоро, наверное, напишу в единственном виджете слева о себе, но, возможно, передумаю.
Как-то мне стрёмно :/ пытаюсь с этим бороться, бороться, я хочу нормальное настроение. Нет, я просто хочу спать, спать, спать. Даже музыку сейчас слушать не хочется. Ничего не хочется. И читать не хочется. Но, знаете, я сейчас случайно зашла на свой профиль на ласте, увидела там свою аву с Деймоном, и мне стало намного легче. Я неисправима.
Всю позапрошлую ночь почему-то не могла уснуть. Вернее, вроде бы спала, но мне снилось, что я не могла уснуть. И вообще, мне снились песни The Killers, этот диск Live From The Royal Albert Hall,.обложка Day And Age и всякая фигня :/ А сегодня мне снились горы, такие красивые. И там ещё какой-то чувак был очень симпатичный *______*

Комментариев нет:

Отправить комментарий